ПРОГРАММА ШКОЛЫ • Маркетинг в Украине 2010 - особенности и тенденции развития. • Маркетинговые количественные и качественные исследования • Брендинг. • PR. • Разработка и планирование рекламной компании. Стратегический подход к планированию рекламной компании. Формирование рекламной компании. Оценка эффективности рекламной компании.
• Стандарты мерчендайзинга и категорийный менеджмент • Медиапланирование • Интернет – маркетинг • Юридические принципы в маркетинге и рекламе • Налоговое законодательство в маркетинге • Курс по подготовке к собеседованиям • Курс бизнес - английского языка |
НОВОСТИ |
Опрос: |
Вакансии для маркетолога
|
Говори о том, что знаешь, что сам делал и делал с успехом!
Все уже давно и нудно говорят о проблемах в области PR-образования. Больше всего конечно эта тематика волнует студентов отделения «связи с общественностью» различных вузов. Безусловно, они ждут чего-то большего, чем им может предложить современная российская система PR-образования.
|