Все уже давно и нудно говорят о проблемах в области PR-образования. Больше всего конечно эта тематика волнует студентов отделения «связи с общественностью» различных вузов. Безусловно, они ждут чего-то большего, чем им может предложить современная российская система PR-образования.
«BE FIRST» - элемент маркетинговой лаборатории «Marketlab» 2010
19-21 февраля маркетинговая школа «BE FIRST» стала одним из системы элементов маркетинговой лаборатории
«Marketlab»2010 Маркетинговая конференция «Marketlab»2010 – специализированный проект молодежной организации AIESEC, ориентированный на креативную молодежь, заинтересованную в современном украинском маркетинге, его новых тенденциях и развитии, и на профессионалов сферы маркетинга, которые желают передать свой опыт.
В течении 3-х дней в лаборатории взрывали и зажигали такие звезды маркетинга : Андрей Федоров, Bhanu Desiraju, Алина Харечко, Максим Саваневский, Оксана Алиева, Михаил Шуранов, Андрей Длигач, Алексей Капуста , Анастасия Клюковская ,а также Роман Белявский и Никита Лукьянец. Будущие звезды в маркеринге прослушали лекции на темы: создание бренда, эффективные PR- компании, маркетинг в бизнесе и личный маркетинг, а также научились создавать лучший маркетинговый план и получили секреты о том, как стать лучшим маркетологом. Главная цель лаборантов конференции достигнута – они дали возможность получить практические знания, опыт, ответить на вопросы, которые не раскрывает стандартная программа ВУЗов. Все участники получили взрыв эмоций и подтвердили главную формулу маркетинговой лаборатории: «Мастерство = профессионализм, умноженный на практику»
http://marketlab2010.blogspot.com
|
НОВОСТИ |
Опрос: |
Вакансии для маркетолога
|