Все уже давно и нудно говорят о проблемах в области PR-образования. Больше всего конечно эта тематика волнует студентов отделения «связи с общественностью» различных вузов. Безусловно, они ждут чего-то большего, чем им может предложить современная российская система PR-образования.
8 апреля Школа Маркетинга «Be First» стала партнером компании «Marketing One» г. Москва в Украине
Теперь ТОП – маркетинг компаний и маркетологи в Украине имеют возможность участвовать в мероприятиях компании Marketing One на специальных условиях! www.MarketingOne.ru
21-22 апреля в Москве пройдет очередной VII Маркетинговый Бизнес-Форум TOP-MM – крупнейшая высокоуровневая встреча профессионалов маркетинговой индустрии. На съезде соберутся 300-350 руководителей маркетинговых департаментов, представителей наиболее конкурентных сегментов потребительского рынка (FMCG, «Финансы и Страхование», «Ритейл», «Услуги» и др.), чтобы обменяться текущим опытом, познакомиться с актуальными успешными решениями. В 2009-м большинство компаний были заняты сохранением бизнеса, зачастую, изрядно «съежившегося». Сейчас ситуация стабилизировалась, издержки, структуры и штаты оптимизированы, продуктовые портфели пересмотрены, клиентские базы приведены в соответствие. Встает вопрос: что же дальше? Денег в экономике так и не прибавляется, динамика продаж низка, а акционеры требуют роста прибыли. Где его взять? Главные вопросы 2010 года: Как найти растущие сегменты рынка? Как адаптировать маркетинг-микс под новые реалии? Какие нестандартные решения использовать для роста продаж? Начиная с 1998 г., российская и украинская экономика непрерывно росла, и маркетологи научились "осваивать" этот рост, несмотря на ошибки. В 2010, впервые за 12 лет (!), общего подъема не будет. И нам всем предстоит честно ответить самим себе - умеем ли мы работать в таких условиях? Предстоящий год будет уникально сложным, потому что каждая ошибка маркетолога будет чревата и потерей прибыли, и уменьшением рыночной доли. В этих условиях, обмен опытом и первыми успешными решениями 2010 года, из первых рук, приобретает особый смысл и важность. Как увеличивать продажи в 2010 году? Какие идеи движут развитием наиболее динамичных российских компаний? Какие маркетинговые стратегии и инструменты они применяют в современных условиях? Об этом, как всегда, мы сможем узнать на очередной встрече профессионалов 21 и 22 апреля на Бизнес-Форуме TOP-ММ. СЕМЬ ОСОБЕННОСТЕЙ VII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP-MM: 1. Ключевые докладчики и члены Экспертного Совета представляют лидирующие компании российского рынка, ...всего более 30 докладчиков из лидирующих компаний российского b2c рынка! 2. Авторская программа, сфокусированная на технологиях роста на стабильных рынках Специально разработанная с членами Экспертного Совета Программа Форума отражает актуальные ключевые тренды российского рынка. Каждое заседание программы посвящено определенному инструменту управления маркетингом: коммуникации, продукты, дистрибьюция и т.д., а также особенностям его использования в текущих условиях. 3. Высокий уровень интерактива В программе весеннего Форума как никогда много интерактивных форматов: круглые столы, тренинг по разработке инноваций, «бутик идей», мозговые штурмы по реальным кейсам участников и мн. другое. 4. Первые успешные кейсы нового маркетинга Мы попросили каждого докладчика, чтобы его выступление опиралось на актуальные кейсы, содержащие полезные для маркетологов примеры и выводы. В программе запланированы специальные заседания по особенностям управления маркетингом на рынках FMCG, Банки и страхование, Ритейл, в средних и небольших компаниях. 5. Персональные консультации с Экспертами У каждого делегата есть возможность получить ответ именно на СВОЙ вопрос. На Форуме каждый участник получит возможность обсудить с экспертом задачу, стоящую перед его компанией. 6. Хорошие условия для налаживания новых связей Фирменная сессия знакомств TOP-MM Networking® во время вечернего drink-party 21 апреля, персональные «организаторы переговоров», экспресс-мессендежер Форума, полный список контактов участников. 7.…и для рекламы своей компании Возможность презентовать участникам Форума свои товары и услуги. В рамках Форума проходит выставка деловых Партнеров, доступны разнообразные рекламные сервисы. Экспертный Совет VII Бизнес-Форума TOP-MM: Дмитрий Шерстенников («Балтика»), Регина Кузьмина (Unilever), Максим Савицкий («УРАЛСИБ»), Александр Соколоверов («Весна»), Наталья Васина (Wimm-Bill-Dann), Виктор Погодин («Банк Москвы»), Андрей Рукавишников («Евразия»), Людмила Подъяпольская (X5 Retail Group), Евгений Бойченко (МИРБИС). Стратегический партнер: Российская Ассоциация Маркетинга Ассоциация Коммуникационных Агентств России Каждому делегату предоставляется «Сертификат участника», заверенный Российской Ассоциацией Маркетинга. Стоимость участия при регистрации через Школу Маркетинга «Be First» - 4000 грн Стоимость гостиницы, трансфер оплачивается отдельно. Подробности: тел. (044) 287 31 85 (093) 891 08 09 Анастасия Сычева (093) 646 05 62 Марина Кабанова Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script befirst.com.ua |
НОВОСТИ
|
Опрос: |
Вакансии для маркетолога
|