PR-менеджер

Основные задачи:
- Разработка и реализация PR политики компании;
...
- Реализация качественной внешней коммуникации;
- Написание, редактирование и утверждение информационных материалов для СМИ;
- Мониторинг и контроль информации;
- Контроль за размещениями в СМИ статей, новостей и т.д.;
- Выпуск внутреннего издания компании (подготовка всех материалов);
- Организация работы отдела.

Основные требования:
- Высшее образование (желательно филологическое, PR, реклама, журналистика);
- Опыт работы в PR от 2-х лет (понимание построения внешних и внутренних коммуникаций);
- Опыт написания и редактирования информационных материалов;
- Наработанные контакты в СМИ;
- Коммуникабельность, ответственность, высокая работоспособность;
- Возраст 25-35 лет.

Компания предлагает:

- Интересную работу в стабильной компании;
- Официальное трудоустройство;
- Достойную заработную плату;
- Благоприятные условия и возможности для личностного и профессионального роста.

Контакты: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script c пометкой “PR Manager

 

Опрос:

Что Вас больше всего интересует?

  • 13.6%
  • 14.3%
  • 19.3%
  • 18.6%
  • 15%
  • 2.1%
  • 2.1%
  • 15%
Please wait...

Вакансии для маркетолога

  • PR-менеджер

    Основные задачи:
    - Разработка и реализация PR политики компании;
    ...

  • BRAND MANAGER

    RESPONSIBILITIES:
    - Developing and executing strategy of brands in the Ukrainian market
    ...

  • Trade Marketing Manager

    Функциональные обязанности:
    - поиск потенциальных партнеров по совместным акциям;
    ...

Говори о том, что знаешь, что сам делал и делал с успехом!

Все уже давно и нудно говорят о проблемах в области PR-образования. Больше всего конечно эта тематика волнует студентов отделения «связи с общественностью» различных вузов. Безусловно, они ждут чего-то большего, чем им может предложить современная российская система PR-образования.

Наши партнеры: