Все уже давно и нудно говорят о проблемах в области PR-образования. Больше всего конечно эта тематика волнует студентов отделения «связи с общественностью» различных вузов. Безусловно, они ждут чего-то большего, чем им может предложить современная российская система PR-образования.
PR-менеджер
Основные задачи:
- Разработка и реализация PR политики компании; ...
- Реализация качественной внешней коммуникации;
- Написание, редактирование и утверждение информационных материалов для СМИ;
- Мониторинг и контроль информации; - Контроль за размещениями в СМИ статей, новостей и т.д.; - Выпуск внутреннего издания компании (подготовка всех материалов); - Организация работы отдела. Основные требования: - Высшее образование (желательно филологическое, PR, реклама, журналистика); - Опыт работы в PR от 2-х лет (понимание построения внешних и внутренних коммуникаций); - Опыт написания и редактирования информационных материалов; - Наработанные контакты в СМИ; - Коммуникабельность, ответственность, высокая работоспособность; - Возраст 25-35 лет. Компания предлагает: - Интересную работу в стабильной компании; - Официальное трудоустройство; - Достойную заработную плату; - Благоприятные условия и возможности для личностного и профессионального роста. Контакты: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script c пометкой “PR Manager |
НОВОСТИ |
Опрос: |
Вакансии для маркетолога
|