Все уже давно и нудно говорят о проблемах в области PR-образования. Больше всего конечно эта тематика волнует студентов отделения «связи с общественностью» различных вузов. Безусловно, они ждут чего-то большего, чем им может предложить современная российская система PR-образования.
Trade Marketing Manager
Функциональные обязанности:
- поиск потенциальных партнеров по совместным акциям;
...
-планирование маркетинговых и региональных маркетинговых активностей с учетом рыночной ситуации в каждом регионе;
-контроль за реализацией региональных маркетинговых активностей, проведение пост-анализа;
-стимулирование сбыта, направленное на конечных потребителей: акции, сэмплинги, призовые акции и др.;
-стимулирование сбыта за счет совместных акций с производителями и дистрибьюторами других торговых марок; -обеспечение своевременной информацией всех участников маркетинговых акций; -организация совместных продаж и осуществление контроля их проведения; Требования к кандидатам -высшее образование, желательно маркетинг или экономика; -опыт работы от 3-х лет в области маркетинга; -знания методов материального и нематериального стимулирования сбыта в рознице, мерчендайзинг, реклама и BTL -навыки проведения эффективных акций по стимулированию сбыта, акций по совместному продвижению продуктов. Расчет кейсов по акциям и грамотный пост-анализ; Контакты: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script c пометкой Trade Marketing Manager |
НОВОСТИ |
Опрос: |
Вакансии для маркетолога
|