«BE FIRST» приняла участие в благотворительном конкурсе рекламы «Взрыв идей»13 февраля Школа Маркетинга «BE FIRST» приняла участие в благотворительном конкурсе рекламы «Взрыв идей».
Проект был создан в рамках ежегодной маркетинговой конференции AIESEC "MarketLab"
Основная цель конкурса – развитие молодого поколения в рекламе, привлечение внимания к социальной активности, как необходимого спутника успешного человека. Базой конкурса стала социальная инициатива AIESEC по сбору средств на специализированные кровати для детей до 1 года Don’t forget that you are the 1! |
НОВОСТИ |
Опрос: |
Вакансии для маркетолога
|
Говори о том, что знаешь, что сам делал и делал с успехом!
Все уже давно и нудно говорят о проблемах в области PR-образования. Больше всего конечно эта тематика волнует студентов отделения «связи с общественностью» различных вузов. Безусловно, они ждут чего-то большего, чем им может предложить современная российская система PR-образования.
|