-
|
Елена Житник
Marketing Director InMind, market research & consulting
|
|
-
1. Биографическая справка (место рождения, образование)
Родилась в Киеве. Закончила Киевский Национальный Университет им.Т.Шевченко - магистратуру, потом аспирантуру по специальности психология. Защитила диссертацию, посвященную вопросам мотивации в организационной психологии. Сейчас прохожу обучение в рамках программы Global MBA в немецком институте Institute of IBR.
2. Где вы учились маркетингу и с какой организации начинали свой карьерный путь?
Работаю в маркетинге компаний, предоставляющих В2В услуги, более 10 лет. Карьеру в области маркетинга и развития бизнеса начинала в консалтинговой компании, занимающей управлением персоналом, после работала в компании, реализующей проекты в области энергетики, последние 7 лет работаю в маркетинге для профессиональных исследовательских организаций. Помимо этого, занималась научной работой в Институте Утрехта (Нидерланды), а также несколько лет преподавала маркетинговые исследования в Netherlands Institute of Marketing (NIMA) в Украине. Моя подготовка в области маркетинга - результат многолетнего практического опыта в маркетинге В2В услуг, участия в различных международных конференциях и семинарах, а также работы со специализированной литературой по маркетингу.
3. Какие ваши личные достижения в сфере маркетинга? Я работаю в очень непростой, но интересной сфере и к личным достижениям отношу внедрение нестандратных решений для маркетинга услуг: запуск наиболее крупного в Украине экспертного исследования MarketView©, посвященного изучению самого исследовательского рынка; развитие новых направлений, к примеру, таких как интернет исследования; а также развитие новых проектов, к примеру, совместный с Европейской Бизнес Ассоциацией проект Индекса инвестиционной привлекательности Украины.
4. Как вы считаете? какими качествами должен обладать маркетолог, чтобы стать профессионалом?
Прежде всего быть открытым новому опыту и и стремиться к постоянному усовершенствованию. Уметь здраво оценивать ситуацию и происходящие изменения, уметь оценивать возможные альтернативы и быстро принимать решения. Важно быть готовым к креативным и инновационным решениям, но при этом не заниматься "маркетингом ради маркетинга", чаще общаться и лучше узнавать свою целевую аудиторию.
5. Нужно ли маркетологу формировать собственный бренд в маркетинге? И если да, то как?
Маркетологу, работающему с продуктом (будь-то товар или услуга), очень важно сфокусироваться, в первую очередь, именно на этом продукте, а не на собственной персоне. Собственный бренд, как мне кажется, должен стать не самоцелью, а результатом признания рынком Вашего успеха как профессионала своего дела. Это означает, что важно коммуницировать то, что ты делаешь профессионально, стремиться к thoughtful leadership, но только если при этом действительно есть, чем поделиться.
6. Чем Вы занимаетесь в свободное время? Какие ваши хобби?
Свободного времени совсем немного, однако я люблю путешествовать. Из последних интересных открытий - Шанхай и Токио. Летом нравится посещать курсы в Лондонском колледже Central Saint Martin's, посвященные дизайну. Люблю фитнес, дайвинг и горные лыжи.
|
НОВОСТИ
Генеральный медиапартнер
Образовательный партнер
Вкусный партнер
|