-
Алена Токар
-
|
Алена Токар
Маркетинг директор журнала Story в Украине в холдинге Sanoma Magazines Ukraine
|
|
-
1. Биографическая справка (место рождения, образование)
Токар Алёна, родилась в г. Киев. Окончила Киевский Национальный Экономический Университет по специальности Международная Экономика и Менеджмент с углублённым изучением английского языка. Получила степень магистра в 2005 году, когда мне исполнилось 20 лет. В 2008 году посетила Stanford University и прошла Stanford Professional Publishing Course.
2. Где вы учились маркетингу и с какой организации начинали свой карьерный путь? О предмете «маркетинг» я впервые узнала, будучи студенткой второго курса. Тогда я и поняла, что маркетинг мне очень интересен. Думаю, что в этом была большая заслуга преподавателя, которая никогда не давала «сухую» теорию, а всегда подкрепляла теоретические знания примерами из практики. Пыталась перевестись на специальность маркетинг, но жизнь внесла свои коррективы, и там просто не оказалось свободных мест. Свою карьеру начала с компании Примус Украина, когда училась на 5 курсе. Была менеджером по организации выставок и параллельно анализировала рынок выставочных услуг Украины для своей дипломной работы. В 20 лет начала свою работу в Украинском Медиа Холдинге, как маркетинг менеджер газеты Аргументы и Факты. С этого издания началась моя маркетинг деятельность в издательском бизнесе. Затем в рамках того же холдинга занималась изданием «Комсомольская правда в Украине». С 2007 перешла работать в KP Media и возглавила отдел маркетинга женских изданий (Pink, Пані, Вона), затем была переведена на должность Project Manager online Lifestyle сегмента. С августа 2009 года являюсь маркетинг директором журнала Story в Украине в холдинге Sanoma Magazines Ukraine.
3. Какие ваши личные достижения в сфере маркетинга?
На каждом из мест работы мне удалось сделать что-то интересное и то, о чём не стыдно рассказать, то, что принесло бесценный опыт. Работая в «Примус Украина», совместно с моим коллегой мы создали первую лакокрасочную выставку с привлечение Российских и Европейских компаний – экспонентов.
За время работы в Украинском Медиа Холдинге удалось провести ряд интересных акций: «Стань студентом с АиФ», «Чемодан для мэра» и «Фабрика Похудения».
В KP Media я активно работала над запуском украиноязычного издания для женщин «Вона». Также с нуля создавался портал для женщин ivona.com.ua. Портал моя команда сумела создать за 2 месяца и, в течение, последующего месяца он набрал больших оборотов по показателю посещаемости.
У журнала “STORY” уже тоже есть свой успешный проект, который прошёл в декабре 2009 года «Звёзды без макияжа». Украинский “STORY” в данном случае выступил «законодателем мод». Наши коллеги из Хорватии и Чехии также собираются провести подобный проект у себя в странах в мае 2010, используя наш пример.
4. Как вы считаете, какими качествами должен обладать маркетолог, чтобы стать профессионалом?
На мой взгляд, такие качества, как наблюдательность, усидчивость и умение просчитывать ситуацию на несколько шагов вперёд просто необходимы маркетологу. Конечно, не стоит забывать о креативности и умении решать проблемы. Однажды, мой преподаватель по маркетингу сказала: «Для того что бы быть успешным маркетологом, надо в первую очередь любить тот продукт, над которым работаешь. Представь, что это ребёнок или очень близкий человек, которому ты никогда не смогла бы навредить, а наоборот вкладывала бы много труда и усилий для того, что б этот человек стал успешным». В этом очень глубокая истина.
6. Чем Вы занимаетесь в свободное время? Какие ваши хобби? Я люблю фотографировать и рассматривать профессиональные фотографии. Сейчас очень увлечена вэб архитектурой и уделяю много времени, что бы разобраться в азах. Ну, и конечно, слежу за трендами digital media, потому что за этим будущее.
|
НОВОСТИ
Генеральный медиапартнер
Образовательный партнер
Вкусный партнер
|