Marketing Discussion Club: Как получать РЕЗУЛЬТАТ от продвижения бренда в социальных медиа?



24 июня в 19.00
стартует Marketing Discussion Club Школы Маркетинга “Be First”.

Цель клуба – создание закрытого маркетингового сообщества, повышение уровня знаний маркетинг – специалистов компаний путем организации встреч для обучения, обмена опытом и общения среди коллег.

 Время  Спикер  Тема  Тезисы
 19.00 – 19.40 marusenko.jpg











Кира Марусенко
Marketing manager IT
Samsung Electronics Ukraine
кейс «Robot Sam» - миссия по продвижению ноутбуков в молодежной аудитории"
тема: Как сделать успешную комплексную кампанию в социальных сетях, или Зафрендите мой бренд!
 1) цели проекта, как появился робот Сэм
2) для чего нужны оффлайн-мероприятия (турне робота)?
3) стратегия создания онлайн-образа, специфика разных социальных медиа
4) нужен ли вам вирус и как его делать?
5) график ведения проекта в социальных медиа - практика отличается от теории
6) рекомендации по составлению медиа плана в работе с социальными медиа
7) зачем нужны традиционные СМИ для онлайн-проекта?
8) что делать с негативом в социальных сетях?
9) количественная и качественная оценка успешности продвижения в социальных медиа
 19.40 – 20.00    ВОПРОСЫ + ДИСКУССИЯ  
 20.00 – 20.40 roik.jpgЕвгения Роик
Маркетинг Менеджер
Kimberly-Clark Ukraine
 
Тема выступления: "Создание онлайн-сообщества как метод построения лояльности к бренду на примере ТМ Kotex Young"  - принципы создания лояльного общества в Интернете
 
- наша валюта – контент

- будьте ценным для пользователя и он отплатит вам любовью
 20.40 – 21.00    ВОПРОСЫ + ДИСКУССИЯ  


ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ КЛУБА:

-  Олег Теплых (директор по маркетингу MTI «Интертоп»)
-  Оксана Алиева (директор по маркетингу «Сбербанка России»)
-  Рита Розен (директор по маркетингу Delloit)
-  Ирина Левченко (бренд менеджер Domestos Unilever)
-  Марина Гунина (бренд менеджер Rexona, AXE)
-  Виталий Ткаченко (директор по маркетингу «Верес»)
-  Андрей Гайдут (директор по маркетингу «ОК Интернет»)
-  Анна Снигур (бренд менеджер «Milka» Kraft Foods)
-  Алина Харечко (директор Школы Маркетинга «Be First»)


Стоимость 200 грн

Алина Харечко
050 411 01 02
287 31 85, 287 31 95
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Антон Кучеренко
287 31 85, 287 31 95
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

«Очень ждала подобный проект. В маркетинге очень важно не стоять на месте и постоянно развиваться: быть первым – жизненное кредо каждого маркетолога. Но, от чего зависит успех, и кто владеет его секретами? Конечно тот, кто владеет информацией! И, здесь, качество гораздо важнее количества, хотя не отрицает последнего. Постоянно развиваться и не стоять на месте, быть лучшим среди лучших, быть первым – это интересно, это увлекательно, это BeFirst.»
Ирина Левченко, Unilever

«Marketing Discussion Club поставил перед собой амбициозную задачу: создать профессиональное сообщество маркетологов, участники которого получат практическую пользу от общения с коллегами. Помимо решения маркетинговых вопросов в кругу коллег, клуб предоставляет возможность обучения, обмена опытом и общения. Ни одному из присутствующих в Украине маркетинговых сообществ не удалось воплотить в жизнь эту идею в долгосрочной перспективе. Были попытки, но, к сожалению, по каким-то причинам они не увенчались успехом. Тем не менее, в Украине много профессиональных маркетологов, достижениями которых нужно гордиться, более того, на Украинском рынке есть кейсы, позавидовать которым могут наши зарубежные коллеги! Необходимость создания клуба созрела давно, и я рада, что, наконец, есть профессиональный организатор, который с легкостью воплотит в жизнь такую амбициозную задачу»
Рита Розен, Deloitte
 

Опрос:

Что Вас больше всего интересует?

  • 12%
  • 12.5%
  • 21.7%
  • 16.8%
  • 13.6%
  • 2.7%
  • 2.7%
  • 17.9%
Please wait...

Вакансии для маркетолога

  • PR-менеджер

    Основные задачи:
    - Разработка и реализация PR политики компании;
    ...

  • BRAND MANAGER

    RESPONSIBILITIES:
    - Developing and executing strategy of brands in the Ukrainian market
    ...

  • Trade Marketing Manager

    Функциональные обязанности:
    - поиск потенциальных партнеров по совместным акциям;
    ...

Говори о том, что знаешь, что сам делал и делал с успехом!

Все уже давно и нудно говорят о проблемах в области PR-образования. Больше всего конечно эта тематика волнует студентов отделения «связи с общественностью» различных вузов. Безусловно, они ждут чего-то большего, чем им может предложить современная российская система PR-образования.

Наши партнеры: