Все уже давно и нудно говорят о проблемах в области PR-образования. Больше всего конечно эта тематика волнует студентов отделения «связи с общественностью» различных вузов. Безусловно, они ждут чего-то большего, чем им может предложить современная российская система PR-образования.
Marketing Discussion Club: Как получать РЕЗУЛЬТАТ от продвижения бренда в социальных медиа?24 июня в 19.00 стартует Marketing Discussion Club Школы Маркетинга “Be First”. Цель клуба – создание закрытого маркетингового сообщества, повышение уровня знаний маркетинг – специалистов компаний путем организации встреч для обучения, обмена опытом и общения среди коллег.
ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ КЛУБА: - Олег Теплых (директор по маркетингу MTI «Интертоп») - Оксана Алиева (директор по маркетингу «Сбербанка России») - Рита Розен (директор по маркетингу Delloit) - Ирина Левченко (бренд менеджер Domestos Unilever) - Марина Гунина (бренд менеджер Rexona, AXE) - Виталий Ткаченко (директор по маркетингу «Верес») - Андрей Гайдут (директор по маркетингу «ОК Интернет») - Анна Снигур (бренд менеджер «Milka» Kraft Foods) - Алина Харечко (директор Школы Маркетинга «Be First») Стоимость 200 грн Алина Харечко 050 411 01 02 287 31 85, 287 31 95 Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script Антон Кучеренко 287 31 85, 287 31 95 Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script «Очень ждала подобный проект. В маркетинге очень важно не стоять на месте и постоянно развиваться: быть первым – жизненное кредо каждого маркетолога. Но, от чего зависит успех, и кто владеет его секретами? Конечно тот, кто владеет информацией! И, здесь, качество гораздо важнее количества, хотя не отрицает последнего. Постоянно развиваться и не стоять на месте, быть лучшим среди лучших, быть первым – это интересно, это увлекательно, это BeFirst.» Ирина Левченко, Unilever «Marketing Discussion Club поставил перед собой амбициозную задачу: создать профессиональное сообщество маркетологов, участники которого получат практическую пользу от общения с коллегами. Помимо решения маркетинговых вопросов в кругу коллег, клуб предоставляет возможность обучения, обмена опытом и общения. Ни одному из присутствующих в Украине маркетинговых сообществ не удалось воплотить в жизнь эту идею в долгосрочной перспективе. Были попытки, но, к сожалению, по каким-то причинам они не увенчались успехом. Тем не менее, в Украине много профессиональных маркетологов, достижениями которых нужно гордиться, более того, на Украинском рынке есть кейсы, позавидовать которым могут наши зарубежные коллеги! Необходимость создания клуба созрела давно, и я рада, что, наконец, есть профессиональный организатор, который с легкостью воплотит в жизнь такую амбициозную задачу» Рита Розен, Deloitte |
НОВОСТИ
|
Опрос: |
Вакансии для маркетолога
|