Блоги пользователей
29 августа 2011 г. Родинов Сергей Сергеевич
В 2011 году агентство Active Promo запустило на украинский BTL-рынок утвердившийся в Европе инструмент наружной рекламы – promobike.
6 августа 2011 г. Игорь Дидок
Потребители учатся быстро. В отличие от них, мы, маркетологи, учимся медленно. Например, мы странно воспринимаем «взаимоотношения с клиентами». Например, если человек не пользуется нашими услугами или не покупает наши товары месяц или два, мы считаем, что он «случайно забыл», и у него «вылетело из головы». Значит, ему нужно напомнить о себе.
16 июля 2011 г. Игорь Дидок
Экономисты последние 250 лет исходят из предпосылки, что люди понимают, что они делают, когда платят. Они считают, что покупатель в состоянии оценить пользу, которую он покупает, и в состоянии вычислить, стоит ли эта польза тех денег, которые он за нее платит.
24 мая 2011 г. Марина Говорухіна
Свой предыдущий пост "Якого PR-менеджера шукають роботодавці" я писала о том, какие требования ставит "крупная юридическая компания" к PR-менеджеру. Но, оказывается, есть вакансии еще более удивительные! Вот что ищет компания "с иностранным опытом" в пресс-секретаре!
22 мая 2011 г. Людмила Игнатенко
Просмотрела статью Ирины Грабовской "Продвижение бренда в соцсетях: опыт крупнейших компаний мира" http://mmr.net.ua/news/newsid/23658/ и не могла не остановиться на важных советах по работе в социальных медиа.
12 мая 2011 г. Людмила Игнатенко
Call center — центр обслуживания звонков — централизованный офис, используемый для получения и передачи больших объёмов информации, поступающей в виде запросов по телефону. Но давайте не забывать о том, что сall-centre - это эффективный инструмент интерактивных взаимодействий компании со своими клиентами, который позволяет не только удовлетворять, но и предугадывать ожидания клиентов.
27 апреля 2011 г. Марина Говорухіна
Ось ви тут, шановні колеги, на Be First навчаєте скільком цікавим дисциплінам. А виявляється, щоб знайти роботу PR-нику потрібна модельна зовнішність :)
23 апреля 2011 г. Игорь Дидок
Майкл Портер - обычный беби-бумер, при этом - крутой гуру. Из тех, о ком знают, уважают, приводят в пример, цитируют... но не читают. Сам таким был. Так вот, читать надо. Особенно - пока молодой, пока еще студент. Пока приходится и заставляют. Потому что потом - не осилишь, ведь его книги настолько "фундаментальны", что от них та-а-ак далеко до практики, что не каждый дойдет. В легких книгах, коротких статьях, "публикациях посвященным вопросам конкуренции" чувствуются всего лишь "флюиды" его трудов. Я это без сарказма. Как бывший аспирант, не завершивший кандидатскую по конкурентоспособности (каюсь, что писАл).
21 апреля 2011 г. Виктор Богданов
Решил поискать в инете креативные, нелепые, нестандартные, но очень эффективные и резонансные PR кейсы, и вот наткнулся на "Pee in the Shower!" / "Писайте в душе". Сразу вспомнил прошлогодний шум в медиа, селебритис, призывающих своих фанатов мочиться в душе, и решил поделиться деталями и результатами кампании с бифёрстовцами.
Отзывы
«Интересная встреча, выступления Киры и Евгении были очень позновательны, ждем следующую встречу.»