Блог - Игорь Дидок
16 июля 2011 г.
Сколько это стоит?
Экономисты последние 250 лет исходят из предпосылки, что люди понимают, что они делают, когда платят. Они считают, что покупатель в состоянии оценить пользу, которую он покупает, и в состоянии вычислить, стоит ли эта польза тех денег, которые он за нее платит. Это - один из краеугольных камней экономической науки. Конечно, эта предпосылка не объясняет всего :).

Например, несколько лет назад психолог Дэн Эрайли (Dan Ariely) из MIT поставили интересный эксперимент. Они сказали группе студентов о том, что изобретено новое болеутоляющее. Они раздали его студентам для тестирования. В результате тестирования студенты должны были предложить цену для данного продукта на основе той ценности, которую они получат от его использования.

Цена, предложенная студентами, колебалась от $0.10 до $2.50 за таблетку. Причем (все правильно!) студенты, которым таблетки дали больший эффект - предложили максимальную цену на этот продукт.

Одна и та же таблетка, с одними и теми же затратами, с одними и теми же свойствами, но ценность для всех разная. Причем, разброс в цене - 25-кратный. Как же так?

Да, чуть не забыл. Студенты тестировали плацебо.
 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Пилотный проект программы PR Start оказался динамичным, разноплановым, полезным, а значит успешным. Тщательно взвешенная программа и отличный лек...
Все отзывы