Marketing Discussion Club – закрытый клуб для in – house маркетологов (в клубе нет агентств).
Цель Клуба – объединение и обучение маркетинг – специалистов.
Аудитория – маркетинг – директора, бренд - менеджеры, PR – менеджеры
Частота проведения – 1 раз в месяц по 3 часа
Формат – выступление 1 – ого спикера и дискуссия на заданную тему участниками Клуба
Участниками Клуба уже стали:
Phillips, Unilever, Fererro, Верес, Оболонь, Kraft Foods, Colgate, Nestle, Life MTI, Samsung, Danone, Энергобанк, Сушия, Phillip Morris, JTI
Цель Клуба – объединение и обучение маркетинг – специалистов.
Аудитория – маркетинг – директора, бренд - менеджеры, PR – менеджеры
Частота проведения – 1 раз в месяц по 3 часа
Формат – выступление 1 – ого спикера и дискуссия на заданную тему участниками Клуба
Участниками Клуба уже стали:
Phillips, Unilever, Fererro, Верес, Оболонь, Kraft Foods, Colgate, Nestle, Life MTI, Samsung, Danone, Энергобанк, Сушия, Phillip Morris, JTI
Проекты клуба:
Marketing HELP – совместное решение задач, стоящих перед компанией одного из участников Клуба.
Marketing TESTING – совместное «слепое» тестировани продуктов Вашей компании.
В ДИСКУССИИ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!
Блог школы
Отзывы
Не думала, что 3 месяца курса Marketing Start пролетят на одном мгновении.. Команда BeFirst создала уютный дом, в который приятно было попадат...