Блог - Родинов Сергей Сергеевич
29 августа 2011 г.
Инновация в наружной рекламе !!!
В 2011 году агентство Active Promo запустило на украинский BTL-рынок утвердившийся в Европе инструмент наружной рекламы – promobike.
Promobike чем-то схож со всем нам знакомым велосипедом, но его уникальность заключается в том, что сзади расположен рекламный щит. Преимущества данного средства наружной рекламы на лицо: мобильность, что позволяет продвигать рекламируемый продукт фактически в любой точке города (области/региона);  новизна – привлечение внимания за счёт необычной конструкции; экономическая выгода – затраты включают аренду байка и промоутеров, поэтому, в сравнении с другими рекламными носителями promobike выигрывает в соотношении ценовая политика / результативность.
Украинской аудитории давно надоели стандартные сити-лайты, банера, поэтому их эффективность с каждым годом ниже и ниже. Active Promo намерян оживить отношения между потребителем и производителем с помощью неординарного канала наружной рекламы – promobike.
http://promobike.com.ua/
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
По итогам обучения могу сказать четко – было много ярких лекторов, интересной информации, различных кейсов и в результате идей, которы...
Все отзывы