Marketing Game или «Україна має талант в маркетингу!»
MarketingGame – маркетинговая игра, построенная на кейсах реальных компаний или проектов
Цель проекта – объединение и обучение маркетинг – специалистов
Аудитория – маркетинг – директора, бренд - менеджеры, PR – менеджеры, интернет – маркетологи компаний
Частота проведения – 1 раз в месяц по 3 часа
Формат – 50 – 60 чел разбиваются на группы по 5 чел, цель которых – за 30 мин продумать и прописать решение для маркетинг - кейса. Задача лидеров команд – защитить свое решение перед Экспертным Советом Marketing Game. Команда, которая получит наибольшее количество баллов от Экспертного Совета, получает призы.
ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ MARKETINGGAME:
- Кира Марусенко (руководитель отдела маркетинга IT Samsung Electronics Ukraine)
- Николай Такзей (маркетинг-менеджер Phillip Morris)
- Евгения Роик (маркетинг-менеджер Kimberly Clark)
- Виталий Ткаченко (маркетинг- директор «Оболонь»)
- Екатерина Засуха (менеджер по коммуникациям «Джей Ти Интернешнл» в Украине)
- Инна Деркач (руководитель отдела корпоративных отношений Unilever в Украине)
- Валентин Бойницкий (начальник отдела PR и маркетинга, Global Logic Ukraine)
- Андрей Семенов (менеджер по маркетинговым исследованиям Danone)
- Татьяна Желтомирская (International Vodka Company Nemiroff Head of Global Research and Strategy)
- Олег Теплых ( Руководитель проекта www.ledoxod.com)
- Олег Теплых ( Руководитель проекта www.ledoxod.com)
Участниками MARKETING GAME уже стали:
Phillips, Unilever, Fererro, Верес, Оболонь, Kraft Foods, Colgate, Nestle, Life MTI, Samsung, Danone, Энергобанк, Сушия, Phillip Morris, JTI.
Блог школы
Отзывы
Мне посчастливилось закончить два курса - SMM и Marketing Start. Очень здорово слушать лекторов и сразу на практике накладывать их примеры на св...