Все уже давно и нудно говорят о проблемах в области PR-образования. Больше всего конечно эта тематика волнует студентов отделения «связи с общественностью» различных вузов. Безусловно, они ждут чего-то большего, чем им может предложить современная российская система PR-образования.
Андре ТанАндре Тан раздаривает мобильные телефоны на своих показах.
Андре, расскажите нам, пожалуйста, о своих совместных маркетинговых проектах с компанией Samsung.
Компания Samsung обратилась ко мне в начале этого года в январе месяце. Представители Samsung позвонили мне и сказали, что у них есть новые продукты – это были плазменные телевизоры. В данном случае у нас очень пересеклись целевые аудитории, т. к им нужны были именно представители smart – это интеллектуальные люди, творческая молодежь, творческие художники, арт-директора. Чем этот проект УНИКАЛЕН? И как Вам удалось совместить цели Samsung с целями своей коллекции? Тем, что обычная реклама уже не работает - особенно на этот сегмент целевой аудитории. Для этой аудитории очень важны мнения экспертов. Например, эксперта в области культуры, моды, рисунка, в области музыки. У нас это был маленький пробный проект, и моей задачей было – оценить и попробовать использовать этот телевизор втечение недели и рассказать свои впечатления, что, собственно говоря, я и сделал. У нас не было никакой фотосессии, я просто предоставил свои фотографии компании, и эта статья вышла в февральском номере ELLE Украина. Представители Samsung остались довольны проектом и предложили следующий этап сотрудничества. У них планировался выход на рынок нового мобильного телефона Samsung La’Fleur 2010 тоже с направлением Smart, который позиционировался, как женский телефон, а так как я являюсь основателем направления Smart Couture в Украине, то опять – таки наши аудитории очень пересеклись. Доля случая состояла в том, что я закупал ткани, естественно, за полгода, и я четко знал, что вся моя коллекция будет бело – серебристая. А так как у Samsung новый телефон, который был тоже белый с серебристым, то сам СТИЛЬ как моей новой коллекции, так и самого телефона был одинаковым. Плюс ко всему я предложил компании использовать не банальную рекламу (стенды на показах и т.п), я постарался МАКСИМАЛЬНО задействовать мобильный телефон в своем показе, в самой одежде, разработав специальные аксессуары для одежды специально под мобильные телефоны. В коллекции были специальные кожаные кармашки, которые были в качестве браслетов на руки, на ноги, плюс телефоны, которые уже были встроены в одежду, т.е. они были уже вмонтированы так. И сама по себе такая нестандартная коллекция является ИНФО – поводом для всех. Мне кажется, что это инновационно и ново, и об этом написали очень многие оффлайн и онлайн СМИ. Моей задачей было, в принципе, максимально нестандартным образом задействовать в коллекцию телефон таким образом, чтобы преподнести его наилучшим образом целевой аудитории. Мы сделали следующим образом – во-первых, на всех моделях во время показа были аксессуары под мобильные телефоны. Но самым интересным в показе было то, что мы задействовали в нашем показе украинских celebrities и элементы шоу. Модель выходила на подиум, затем звонил ее мобильный телефон, она шла, разговаривая по телефону, и на обратном пути подходила к звезде (на первом ряду мы посадили Евгению Гапчинскую, Снежанну Онопко, Женю Тимошенко) и говорила «Вас к телефону» и дарила телефон. Кроме этого мы сделали back – stage, так называемую «закулисную» фотосъемку, с помощью которой показали, как наши топ-модели до показа пользуются телефоном Samsung, звонят подругам, играют клавишами. А это очень важно показать телефон в действии! Тем более за кулисами, что всегда само по себе интересно! Но это не все – я сделал огромную декорацию в виде белых, немного состаренных дверей в 7 метров, поэтому модели выглядели маленькими «алисами в стране чудес», что дало нам возможность еще раз подчеркнуть телефон La’Fleur, как спонсора этого фильма. Мы достигли очень хороших результатов в СМИ – это был действительно сильный информационный повод. Уже ночью на многих сайтах говорилось о «сумасшедшем» показе Андре Тана, на котором раздавались мобильные телефоны. Вот так мы добились обширного PRа и целевого продвижения для La’Fleur! «Мода и Samsung — это практически синонимы. В мире цифровых и мобильных технологий Samsung Electronics является несомненным трендсеттером, — отметил руководитель отдела маркетинга телеком-департамента компании «Samsung Electronics Украина» Андрей Кавка. — Сотрудничество с ведущим украинским дизайнером — еще одно подтверждение того, что для многих ценителей прекрасного Samsung стал признанным авторитетом не только в сфере высоких технологий, но и в мире высокой моды, искусства и стиля». |
НОВОСТИ |
Опрос: |
Вакансии для маркетолога
|