Кейсы
3 октября 2010 г.
«Другое измерение»

Проект «Другое измерение» для  LEAD9
Self-promo агентства мобильного маркетинга LEAD9
Реализация: LEAD9 Mobile Marketing
Период: декабрь 2008-январь 2009

ПРЕДЫСТОРИЯ

LEAD9 - агентство мобильного маркетинга, основанное в марте 2007 года. LEAD9 быстро и качественно организовывает промо капмании с использованием таких каналов как мобильный телефон, кол-центр и интернет. Комада агентства имеет уникальный опыт и поставила себе за цель стать лидером на рынке мобильного маркетинга в сфере инноваций в интегрированных рекламных кампаниях

ЗАДАЧА

В канун Нового 2008 года  нестандартно поздравить своих существующих и потенциальных клиентов, продемонстрировав им возможности своих услуг

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Маркетинг-директора, экаунт-директора, бренд-менеджеры ведущих украинских компаний и рекламных агентств

РЕШЕНИЕ
Мобильный квест, участники которого используют все интерактивные каналы коммуникации, на которых специализируется агентство, а имеенно: SMS, IVR, www

МЕХАНИКА

Шаг 1. Участники акции получают загадочные анонимные перламутрлвые конверты, содержащие SIM-катрочки, инструкции и призыв к действию “Другое измерение ближе чем ты думаешь. Хочешь узнать больше? Тогда вставь меня в свой мобильный.  После чего абонент получает SMS на перламутровую карточку с текстом: «Теперь ты в игре! Пришли в ответ на это SMS номер своего мобильного в формате +38 ХХХ YYYYYYY»


Шаг 2. После отправки номера своего мобильного, участник получает входящий звонок с IVR, который представлял собой запись искаженного голоса: «Твой сигнал запеленгован. Теперь ты можешь опять использовать свою обычную SIM карту. Мы будем держать связь с тобой. Дойди до конца игры и узнай, являешься ли ты одним из Избранных.»
Шаг 3. На номер своего мобильного абонент получает SMS с дальнейшей инструкцией и web-адресом:  «Йоу, мен! Ты за шаг до финала! Ищи с копма на www.aim.in.ua цифру 9 и щелкни на ней!»
Шаг 4. Сайт представляет собой некий тест, напечатанный различными шрифтами, различным кеглем, различными цветами. Найдя на этой страничке цифру 9, участник щелкает на ней мышью и получает диалоговое окно с полями «логин» и «пароль» и текстом: «Ты еще не избавился от письма? Тогда нагрей его на открытом огне и в нижнем углу увидишь свой логин и пароль! Используй их чтобы узнать к чему все велось!»


Шаг 5. После введения логина и пароля, участник получает диалоговое окно с текстом: «Хочешь повысить эффективность своей рекламы?» Если участник выбирал ответ «Да», он попадал на промосайт, а также имел возможность посмотреть статистику квеста в онлайн режиме. Если «Нет» -  получал ответ: «К сожалению не все могут дойти до конца! Спасибо за участие! Команда LEAD9. www.lead9.com
Шаг 6. Среди участников,  которые успешно прошли квест были разыграны подарки: чашки, футболки и главный приз - iPhone. Розыгрыш проводился в онлайн режиме, и участники могли наблюдать за ходом событий

РЕЗУЛЬТАТ
За 3 праздничных недели в акции приняло участие 58 человек, что составляет 39%.
«Мы не ожидали такого уровня активности от участников – ведь мы разослали всего 150 писем. Уровень обратной реакции в нашем квесте составил 39%, и это при том, что людям необходимо было вставить нашу карточку в свой телефон!», – отметил Назар Грынык, директор агентства интерактивного маркетинга Lead9.
ПРОЕКТ БЫЛ НАГРАЖДЕН ЧЕРНЫМ ПОЯСОМ НА DIRECT HIT 2008


 

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Отзывы
« Очень позитивно. Докладчики- молодцы, огромная благодарность. Идея - супер. А сама встреча очень удачная, полностью 100%. Спасибо за такую возм...
Все отзывы