Профайл - Анна Литвин

Анна Литвин

Philips Consumer Lifestyle
Специалист по трейд - маркетингу

Cпециалист, Менеджмент организаций и реклама, факультет Способов Массовых Коммуникаций, Днепропетровский Национальный Университет (ДНУ)

Маркетинг изучала в университете. Начало карьерного пути - компания Philips отдел Трейд Маркетинга.

Мои личные достижения в сфере маркетинга это - путь от ассистирования до разработки и руководства различных Трейд - маркетинговых проектов компании, которые привели к увеличению продаж и повышению лояльности к компании.

Чтобы стать проффесионалом, маркетолог должен быть открытым к новым знаниям, изучению, нестандартных подходов, быть гибким к изменениям рынка и предпочтениям потребителей, быть целеустремленным и любить свою работу.

Конечно, маркетологу нужно формировать свой собственный бренд и не только маркетологу, а любому уважающему себя специалисту. Современный мир кадров - это тоже мир рыночных отношений. Поэтому все технологии маркетинга рекламы и PR - работают на 100%.

В свободное время я увлекаюсь туризмом, люблю активный отдых. Также состою в молодежной волонтерской скаутской организации ПЛАСТ. Считаю, что человек должен быть развит всесторонне и уметь жить и общаться с другими людьми. Люблю танцы, театр и все творческие проявления.

Последний пост блога
16 сентября 2010 г.
Сотни товаров, миллионы рекламных сообщений и огромное количество слов, направленных на привлечения внимания потребителя, для того чтобы он выбрал именно твою компанию и твой продукт. Что же такое сказать, чтоб потребитель стал «твоим»?
Комментарии: 1
Все посты пользователя
Отзывы
Школа маркетинга - это очень мего крутая идея! я столкнулась с проблемой выбора что мне делать дальше и походу я уже определилась! мне всё разлож...
Все отзывы