Блог
11 октября 2011 г.
BF Students Club. Мастер-класс от Джеджулы.
28 октября 2011 г. в 18:30 «Be First» в очередной раз гостеприимно открывает свои двери для всех желающих посетить заседание Be First Students Club.

В рамках мастер-класса от Дмитрия Джеджулы мы обсудим тему:

«Увертюра взаимодействия с целевыми аудиториями, или фундамент эффективного управления системой маркетинга».

Почему это важно для тебя?
Когда-то ты ходил в детский сад, потом в школу, учился, работал, познал азы маркетинга в Be First и на собственной практике. Скорей всего, по Р. Мерфи, ты уже достиг «предела своей некомпетентности» и стремишься управлять маркетингом. Но чаще маркетинг управляет тобой, погребенным под завалом дедлайнов. Не так ли?

Три часа живого общения на мастер-классе, и ты уже в иной реальности. Ведь опытный мастер подскажет, как эффективно управлять процессами с помощью маркетингового подхода, как успешно воздействовать на различные целевые аудитории – руководство и собственников компании, подчиненных и членов команды, на коллег по цеху и представителей не маркетингового лагеря, на клиентов разного калибра и товарищей по оружию.

Опытный маркетолог поделится с тобой своими знаниями, умениями и навыками, которые наверняка пригодятся тебе, ответит на вопросы. Новые подходы к решению старых проблем помогут в работе.

Приходи в Be First, проведи вечер с пользой и удовольствием. Вкуси витаминный концентрат полезных знаний, пообщайся с интересными людьми. Дмитрий Джеджула по-прежнему остается талантливым рассказчиком, а в следующий раз с ним удастся встретиться только тогда, когда будет дописана и опубликована его книга.

О лекторе

У Дмитрия Джеджулы - 11-летний опыт работы в управлении маркетингом в таких компаниях как ДП «Напої» (раньше «БКС-Соки»), ПИК «WEGA Distribution», ДП «Санданс» ЭКЗ «Лебедянський», kmbs, ООО «Голден Телеком» и Beeline Business в Украине, CDMAua (СП ООО «ИТК»). Как независимый советник по стратегическому маркетингу Дмитрий Джеджула работал со многими компаниями и организациями. В 2008 году вошел в ТОП-20 лучших маркетинг-директоров Украины в рейтинге журнала Комп&ньон.

В 2008-2010 был членом правления Всеукраинской рекламной коалиции и единственным представителем клиентской стороны в этом уважаемом органе.
С 2007 Дмитрий – член жури Effie Awards Ukraine - крупнейшей награды в области маркетинговых коммуникаций, которая оценивает сочетание стратегии, креатива и как результат, эффективности коммуникаций.

У Дмитрия ступень Executive MBA kmbs (2005), он бакалавр экономики и специалист менеджмента организаций.
В данный момент он работает заместителем генерального директора по вопросам маркетинга CDMAua (ранее “CDMA Украина”). Преподаванием экономики, бизнес-планирования, а затем маркетинга и управления системой маркетинга успешно и увлеченно занимается уже 13 лет.

О себе Дмитрий говорит, что он счастливый человек, маркетолог и муж маркетолога.
С подробностями творческой биографии Дмитрия можно ознакомиться по ссылке www.dzhedzhula.com или в разделе информация профиля на Facebook http://www.facebook.com/dzhedzhula/.

Мы ждем Вас по адресу:

ул. Верхний Вал 4-Б,
Бизнес центр «RIO», 2 парадное, оф.101.

Вход: БЕСПЛАТНЫЙ.
Предварительная регистрация: по тел. (050) 380 73 10.
Регистрация обязательна! Количество участников ограничено!


*****
Важно всегда помнить, что Be F1rst Students Club – это…
клуб, который объединяет всех выпускников и студентов программы;
ежемесячная встреча выпускников и студентов программы для обсуждения актуальных тем в маркетинге;
консультирование и помощь в вопросах маркетинга и построения карьеры.

Для нас очень важно, чтобы Вы были успешны после окончания Школы.

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Комментарии: 1
Теги:
Дмитрий Джеджула
12 октября 2011 г.
Друзья, буду рад встрече с вами! Единственная поправка, вначале я планирую до 7 ноября 2011 книгу дописать, с планами публикации еще не определился;)
Отзывы
Я попала в школу BeFirst совершенно случайно, нашла сайт в Интернете и заинтересовалась, но не ожидала, что мне тут так понравиться. Первое за, ч...
Все отзывы