Эксклюзив
Елена Столярова
10 марта 2011 г.
Работа, которой я доверяю
Елена Столярова - ведущий специалист отдела маркетинга ПАО «Энергобанк»

Елена, расскажите немного о Вашей трудовой деятельности, с чего Вы начинали?

Свой трудовой путь я начинала еще студентом: подрабатывала промоутером и уже, не осознавая того, изучала различные группы потребителей. Позже этот опыт не раз помогал мне в моей профессиональной деятельности. После окончания университета, первой профессиональной платформой стал «Прокредит банк». Вывод на рынок тогда еще нового бренда стал ценным опытом и определил мое профессиональное развитие в будущем.

Какие задачи ставятся перед бренд-менеджером финансовой организации в современной рыночной ситуации?

Прежде всего, это разработка и реализация маркетинговых программ, нацеленных на построение имиджа надежной, компетентной организации, с которой «мне комфортно, удобно, которой я доверяю». Применение коммуникационных техник для повышения значимости продукта в восприятии потребителя, увеличения ценности бренда. Отдельно хотела бы отметить регулярное отслеживание трендов и потребностей целевой аудитории. Например, после кризиса потребители стали экономить, причем как те, чьи доходы значительно упали, так и те, чьи доходы сохранились. Включился очень мощный психологический фактор экономии. Мы отследили такую потребность целевой аудитории и запустили актуальный продукт – сберегательную карту с возможностью сохранения, приумножения денег (высокая процентная ставка) и свободного управления своими финансами.


 

 

Банк имеет репутацию надежного и стабильного финансового института. Возникает вопрос, повлиял ли на вашу деятельность недавний финансовый кризис?

Кризис так или иначе повлиял на деятельность всех финансовых институтов. Главной ценностью покупателя стала полезность. Потребитель сегодня все более требовательный, за него снова нужно бороться. Для банка это означает равнение на еще более высокие стандарты в обслуживании, продуктах, коммуникации.

Опишите, пожалуйста, особенности работы с корпоративными клиентами и физическими лицами.

Особенности работы с разными сегментами зависят главным образом от потребностей данной целевой группы. Корпоративные клиенты заинтересованы в первую очередь в эффективном развитии своего бизнеса. В то же время физические лица имеют широкий спектр финансовых потребностей: от денежных переводов до кредитов на ремонт или покупку автомобиля. Особенность работы с корпоративными клиентами заключается в обеспечении высокого качества обслуживания, конфиденциальности и индивидуального подхода, в том числе индивидуальных продуктовых условий. Для розничных клиентов важными факторами являются выгодные продуктовые условия и имидж банка как надежного финансового эксперта.

В «Энергобанке» работает довольно большое количество сотрудников. Какие качества Вы больше всего цените в коллегах?

В Энергобанке сегодня работает сильная команда профессионалов: люди с большим опытом и достижениями в своих профессиональных областях. Я ценю в своих коллегах – готовность к сотрудничеству и нацеленность на общий результат. Я считаю, что сплоченный коллектив как единая система всегда эффективней и энергичней, чем сумма его частей.

Как Вы считаете, что нужно молодому специалисту для того, чтобы преуспеть в маркетинге?

Предполагая, что базовые знания у молодого специалиста уже есть, я бы рекомендовала развивать у себя: самодисциплину, наблюдательность и умение подключать здравый смысл, когда теоретических знаний недостаточно для выполнения заданий поставленных бизнесом.


Ирина Гонтар
 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Эм... Все что хотел сказать, сказали друзья... Ну что ж буду выкручиваться! :) Расскажу не много о себе. Образование техническое, а именно "Пр...
Все отзывы