Эксклюзив
Гужвинская Лариса
1 марта 2011 г.
Хороший маркетолог должен любить думать
Лариса Гужвинская - руководитель отдела рекламы торговой марки "Велика Кишеня"

Лариса, расскажите, пожалуйста, нашим студентам, с чего Вы начинали свою карьеру?

Во время учебы в университете я работала бухгалтером на небольшом заводе, который производит и продает запчасти для автомобилей, а также в международной студенческой ассоциации AIESEC. Как видите, моя карьера начиналась далеко от маркетинга.

Где и кем Вы работали до того, как попали в отдел рекламы компании Велика Кишеня?

Сперва маркетологом в спортивной рознице, в таких магазинах как «Спортландия», Columbia, «Про100спорт». Позднее "переквалифицировалась" в директора агентства стратегического маркетинга и коммуникаций Smart Communications.


Что Вам наиболее нравится в Вашей работе? Не пожалели ли Вы о своем выборе места работы?


В работе мне нравится, когда есть четкие цели, возможность разработать путь к их достижению, реализовать его и увидеть результат. Я глубоко убеждена, что смысла жалеть о выборе работы нет . Как только появляется такой вопрос – нужно пересматривать или работу, или свое к ней отношени, поскольку работа, которая не приносит удовольствия не имеет будущего.

Что вам дается наиболее легко и наиболее тяжело в Вашей работе?

Главное, это понимать что именно и для чего именно ты делаешь. Если есть понимание - это уже половина успеха. Когда есть понимание, все дается намного легче. Ну и естественно, должна быть команда - твоя команда, с котрой тебе комфортно работать. И тогда все будет!

По Вашему мнению, какая специфика работы в отделе рекламы?

Если интересует мое личное мнение, то я думаю, что специфика работы заключается в умении сочетать креативность и результативность, воплощать в жизни, и соединять в единое целое творческое и аналитическое начало.

Какие законы (гласные и негласные) действуют в Вашей компании?

В нашей компании действует как ряд общих правил и законов, так и специфические регламенты и нормы, с которыми сотрудники знакомятся во время своей работы. Не буду раскрывать всех секретов, ведь успешность компании напрямую зависит именно от сохранности информации и умения сотрудников не только следовать, но и оберегать какие-то личностные секреты, тайны и внутренние планы.

Шестой год подряд "Велика Кишеня" становится лучшей сетью розничной торговли Украины по результатам фестиваля-конкурса "Выбор года». Как Вы думаете, в чем залог успеха Вашей компании?

Залог успеха нашей компании в любви к нашим покупателям, желании и готовности становится лучше как в профессиональном, так и личностном плане.

И напоследок, расскажите, пожалуйста, нашим студентам, какими качествами, по-Вашему, должен обладать хороший маркетолог?

Я думаю, что в первую очередь хороший маркетолог должен любить думать, быть готовым смотреть на проблему с разных сторон и уметь аргументировано отстаивать свое мнение. Если следовать этим несложным правилам - первый шаг к успеху можно считать сделанным!


Анастасия Драмарецкая


Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Комментарии: 1
Теги: Be first Интервью Гужвинская
Николай Такзей
3 марта 2011 г.
Интересно, как ритейлер может становиться столько лет "лучшим" при пост-кризисном хаосе в расчетах с поставщиками, оутофстоками и т.д.? Методология определения "Выбора Года" вызывает вопросы. Кроме взноса 35,000 грн. за "медальку".
Отзывы
Перед тем, как попасть в Be First, я долго мониторила рынок образования в сфере маркетинга - опрашивала знакомых, искала информацию в Интернете. ...
Все отзывы