Эксклюзив
Бабич Ирина
16 февраля 2011 г.
Когда работа приносит удовольствие - успех неизбежен!
Ирина Бабич  - бренд-менеджер компании Johnson&Johnson

 
Ирина, расскажите, пожалуйста, как принималось решение работать в сфере маркетинга и что повлияло на Ваш выбор?

В HeadOffice компании, в Представительстве которой я на тот момент работала, было принято решение развивать бренд-менеджмент на местах – адаптировать маркетинг к локальным нуждам, не теряя при этом маркетинговой экспертизы. Для этого был приглашен тренер из Англии. В офисе понимающей английский и сносно говорящей на нем была только я – поэтому меня и отправили. Тема оказалась очень интересной, захотелось продолжать изучать дальше, захотелось применить на практике. Со временем выяснилось, что знаний и навыков недостаточно, так появилось решение поучиться в CIM, что и было с успехом реализовано.

Почему Вы выбрали именно компанию Johnson & Johnson ? Что Вас наиболее привлекает в этой компании?

Johnson&Johnson – одна из крупнейших мировых компаний с диверсифицированным бизнесом – от товаров FMCG до сложнейших научных разработок для лечения СПИДа, рассеянного склероза, сложнейших материалов для хирургических операций. Поэтому Johnson&Johnson выгодно отличается от других производителей средств по уходу, косметических средств и т.д., наличием огромной медицинской экспертизы, которую он использует на всех этапах разработки, производства и продвижения FMCG продуктов.

Также стоит отметить, что в Johnson&Johnson Консьюмер маркетинг находится в центре бизнес-активности и вовлечен в большинство бизнес-процессов, поэтому маркетинг как, правило, непосредственно влияет на принятие большинства решений.

Компания использует матричную структуру, что позволяет адаптировать бизнес-процессы к локальным потребностям, дает больше свободы в принятии решений, но и в то же время, налагает большую ответственность.

Какие качества Вы наиболее цените в людях? Почему?

В работе, прежде всего, важен профессионализм, желание постоянно совершенствоваться, учиться новому. Как правило, успех компании в современных условиях - это успех команды – важно быть хорошим командным игроком. Нужно уметь подчинять свои амбиции и эмоции интересам бизнеса. Ну и порядочность, конечно же, так же как репутация - очень важна.

 

Какие принципы, законы, правила работы в Johnson & Johnson Вы могли бы назвать?

В основу всей деятельности компании Johnson&Johnson положен принцип социальной ответственности перед нашими клиентами в самом широком смысле этого слова – перед всеми, кто пользуется любой нашей продукцией, лечит с ее помощью, участвует в ее производстве.

Случались ли за время Вашей работы в Johnson & Johnson какие-либо казусы, интересные истории, связанные непосредственно с Вашей профессиональной деятельностью?

К моему счастью, мне нечего рассказать такого интересного. Так как я работаю в маркетинге хоть и безрецептурных, но лекарственных препаратов, лучше все сто раз проверить.

Компания Johnson & Johnson одна из крупнейших компаний мира. Как Вы думаете, является ли она лидером на мировом рынке схожих товаров? Есть у Вашей компании конкуренция? Какие методы борьбы с конкурентами Вы могли бы назвать?

Безусловно, это лидер. Johnson&Johnson - это самая крупная мировая компания, работающая в отрасли Healthcare. Конкурентов очень много – это и компании, производящие продукты по уходу и фармацевтические компании. Всю нашу активность мы строим исключительно на принципах здоровой, этической конкуренции. Мы понимаем, что мы работаем в очень социально- ответственной сфере, поэтому используем в продвижении продукции только принципы этической промоции, которые абсолютно прозрачны и постоянно мониторятся контролирующими органами.

Johnson & Johnson пользуется большим спросом в Украине. Почему же тогда не существует украинского сайта Johnson & Johnson?

Интернет - это самый быстро развивающийся медийный ресурс на территории Украины, да и в мире, несмотря на кризис. Быть в онлайне жизненно необходимо для бизнеса, так как большинство наших клиентов там, а все наши потенциальные клиенты на 100% там. Сейчас мы разрабатываем наш сайт, скорее всего еще будем запускать отдельные сайты, посвященные нашим продуктам, где наши потребители смогут не только получить информацию о продукте, но и узнать о проблеме, обсудить со специалистами. Т.е это будет такая виртуальная площадка для общения.

И напоследок, расскажите, пожалуйста, нашим студентам, как искать работу в сфере маркетинга? На что обращать внимание при выборе компании?

Начинать искать работу нужно еще в процессе обучения, пусть это будет trainee на пару часов в день. Маркетинг – это не теоретическая наука, это прикладная дисциплина, где важен опыт. В большинстве крупных компаний есть специальные программы по привлечению студентов. Нужно пробовать стучаться во все двери. Мне кажется, еще очень важно, чтобы Вам самим нравился продукт, с которым Вы работаете, если продукт не нравится, потребитель все равно почувствует это в Ваших коммуникациях – они не будут успешными, соответственно продукт доже успешным не будет. Когда работа приносит удовольствие -  успех неизбежен!


Анастасия Драмарецкая
 
 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Чего-то стало не хватать по субботам... странное ощущение...что-то не так... перебираю в голове, что я могла забыть...ищу в рабочей почте, ребята...
Все отзывы