Эксклюзив
Светлана Куракова
11 февраля 2011 г.
Нужно заставлять себя думать «не по шаблону»
Куракова Светлана –  бренд-менеджер компании Nestle.

Светлана, сейчас Вы бренд-менеджер такой крупной компании - Nestle. А как Вы начинали свой карьерный путь?


Свой карьерный путь я начинала в студенческие годы с должности промоутера на промоакциях, затем стала супервайзером по проведению тех же акций. Но первую официальную работу я получила в донецкой компании «Геркулес» уже по окончании университета.

Как Вы попали в Nestle и почему выбрали именно эту компанию?

Поработав в локальных компаниях 3 года, я поняла, что хочу развиваться дальше, приобретать больше знаний и опыта. Я понимала, что уровень «маркетинга» и подход к бизнесу в западных компаниях иной. Поэтому я задалась целью и получила работу в крупной системной компании Nestle, мировом лидере в сфере производства продуктов питания.

За что Вы цените компанию, в которой работаете?

Nestle для меня стала большой школой маркетинга. Начав работать в Nestle, я поняла, что многого не знаю. Первое время было сложно. Но за 3 года я приобрела большой опыт, очень выросла как специалист. А ценю я Nestle прежде всего за то, что компания дает возможности как личностного, так и профессионального развития. Также я ценю нашу действительно качественную и вкусную продукцию.

Спектр продукции в Вашей компании невероятно широк – от детского питания и до кормов для животных. Случались ли в Вашей практике какие-то нелепые казусы касательно «перепутанной продукции» или каких-либо подобных ситуаций?

Не припоминаю никаких подобных казусов. Таких ситуаций в моей практике не случалось.

Что Вы больше всего цените в людях, с которыми работаете и которых принимаете на работу?

Прежде всего, я ценю в людях такие качества: порядочность, честность и умение держать слово. Также для меня важно, чтобы в коллективе была хорошая рабочая атмосфера, командный дух.

Сейчас продукция Nestle пользуется необычайным спросом. Как Вы считаете, благодаря чему компании удалось достичь таких результатов и стать монополистом на рынке?

Ну, монополия – это громко сказано. Nestle на украинском рынке пока еще не чувствует себя таким монополистом, как во многих других странах. В Украине очень большая конкуренция.
 


Как бренд-менеджеру Вам необходимо каждый день изобретать что-то новое, чего до Вас никто не придумал, чтобы заинтересовать потребителя. На что вы опираетесь при разработке планов и программ?

По-разному: это и предыдущий опыт, и лучшие мировые практики, анализ рынка, чтение литературы... Чтобы придумать что-то новое, интересное потребителю, приходится заставлять себя думать «не по шаблону».

Какие Вы можете дать рекомендации начинающему маркетологу? Как не стоит себя вести? И, наоборот, на что нужно обращать особое внимание?

Нельзя лениться и, ничего не предпринимая, плыть по течению. Нужно быть амбициозным. Но если нет возможности сразу достичь значительных результатов, нужно не бояться начинать с меньшего, постепенно повышая планку. Задайтесь целью и постепенно идите к ней. Трудолюбие и организованность – залог успеха.



Анастасия Драмарецкая
 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Я долго мониторила интернет перед тем как попала в Be First. Все остальные школы предлагали преподавательский состав с педагогическим образование...
Все отзывы