Эксклюзив
Анна Цицина
29 января 2011 г.
Маркетинг- это не профессия, маркетинг - это неизлечимый диагноз
Анна Цицина сейчас занимает позицию бренд-менеджера  «Джей Ти Интернешнл» в Украине.

Анна, расскажите, пожалуйста, о себе – какое образование получили, какие у Вас жизненные принципы и, возможно, если есть, жизненный девиз?

Я один из счастливчиков, которые работают непосредственно по тому профилю, который они выбрали при получении образования. О себе и своих коллегах люблю говорить, что маркетинг - это не профессия, маркетинг - это неизлечимый диагноз. А если говорить о принципах, то таковой у меня один: «Ничего не делать на половину. Нужно всё делать на все 100%!» 

Расскажите, пожалуйста, с чего начался Ваш карьерный путь? С какими трудностями вы столкнулись на пути к сегодняшней должности?


Я начала работать на 1 курсе университета. Сначала это были специальности по типу «агент по продажам рекламных площадей», «интервьюир соц. Исследований» и т.д. Первая серьёзная компания в моём резюме – UMC (сейчас МТС). Потом было креативное агентство и безумно динамичный и интересный клиент. Ну а теперь - JTI. Каждая новая позиция это вызов, который сложно, но очень интересно принимать. В любом случае это прекрасный опыт - как профессиональный, так и жизненный.
Я считаю, что для того, чтоб быть успешным и уверенным в решениях, которые ты принимаешь,– нужно изучить свою работу изнутри, понять, как работает процесс на каждом этапе.

Вы работаете с людьми, будь это клиенты или сотрудники компании. Какие качества Вы больше всего цените в людях? 

В первую очередь искренность, ну и конечно, если говорить о человеческих качествах подробнее, то это ответственность, креативность и оптимизм. Ну а если смотреть с профессиональной точки зрения, то без хронической влюблённости в свою работу не обойтись. 

За что Вы больше всего цените и уважаете компанию JTI? Какие принципы из тех, с которыми работаете в офисе, Вы применяете в повседневной жизни?


 Приведу цитату одного из бывших сотрудников, который рассказывал про одну небольшую компанию: «Когда принимают решение о том, делать что-то или нет, то главным аргументом является утверждение, что бренд-менеджер знает, что будет работать, а что нет». Так вот, в JTI так решения НЕ принимают. Здесь всё необходимо обосновывать. И это чудесно! Именно этот принцип я стараюсь применять каждый день - всегда задавать вопросы: «Зачем это нужно» и «Как это сделать».

Анна, какова вероятность, что Ваша компания в недалеком будущем вытеснит все остальные с мирового рынка табачных изделий?

Я не думаю, что JTI или какая-либо другая табачная компания сможет полностью вытеснить конкурентов. Иначе это будет сигаретный Армагеддон для потребителя .

Сколько лет Вы работаете в JTI и чего достигли за это время? 

 В JTI работаю 3 года. Пока что я brand associate (начинала с HoReCa супервайзера). Независимо от позиции, стараюсь сделать больше, чем от меня ожидают, и никогда не использую слово «невозможно». 

И напоследок, пожалуйста, посоветуйте нашим студентам, чего стоит избегать и наоборот - к чему стремиться на пути к карьерным вершинам в маркетинге?

Не бойтесь совершать ошибки, но лучше учитесь на чужих. Забудьте слова «Невозможно», «Нет, не могу» и «Нереально». Всё возможно, всё можете и всё реально! И, конечно же, удачи! Она нужна всем и всегда. 


Анастасия ДРАМАРЕЦКАЯ





 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Школа маркетинга Be First - это уникальный пример того, что обучение может быть интересным и захватывающим. Я уже не помню, когда мне в последний...
Все отзывы