Эксклюзив
Галина Амосова
27 января 2011 г.
Реклама и медиа – это бизнес коммуникаций.
Галина Амосова - управляющий директор РА Kaffeine Communications.

 
Галина, расскажите,  пожалуйста, как начиналась Ваша карьера?

Мой путь в рекламе начинался с должности  медиапланера в  Linea 12 McCann Erickson. После лонча Universal McCann в Украине я перешла работать в это агентство на должность медиабаинг- директора, а через некоторое время стала его директором. Мой последующий опыт включает работу на позиции Strategic Planning Director в Linea 12/McCann Erickson и Strategic & Media Director в Linea 12 ETC Group. С 2007 года я работаю управляющим директором Kaffeine Communications. 

Более 15 лет Вы работаете в  рекламе и медиа. Как поменяла Вашу жизнь эта профессия?

Реклама и медиа – это бизнес коммуникаций. А вся наша жизнь состоит из коммуникаций. Поэтому профессия не просто обогатила меня опытом и знаниями, но также позволила пройти бесценную «школу жизни».

Именно Ваша кампания в декабре 2009 года разрабатывала и воплощала комплексную рекламную компанию для портала  www.sirotstvy.net «Вторая вторая половинка». Расскажите,  пожалуйста, об этом проекте?

«Вторая вторая половинка» – пример социального проекта, который уже принес и продолжает приносить огромную пользу всем сторонам, которые в нем задействованы.  Сложно представить себе более  благородное и благодарное дело, чем поиск новой семьи для маленьких украинцев, нуждающихся в тепле и заботе. Поэтому сотрудничество с инициаторами проекта принесло нам всем большое моральное удовлетворение. Но все-таки самое главное здесь – практические результаты нашей совместной деятельности: с момента запуска Всеукраинского проекта «Этому ребенку нужна семья» и после года работы портала по усыновлению sirotstvy.net около 800 детей обрели новые семьи! 

Звездный флешмоб для сайта предсказаний Astrogid.com – идея Вашей команды.  Какие результаты Вы получили после его внедрения? 

Да, это была весьма интересная с точки зрения маркетинга задача. Во первых, сам рекламируемый продукт – очень нишевый сайт со специфической целевой аудиторией. Во вторых, минимальный бюджет. Исходные условия определили набор задействованных инструментов. Во-первых, партизанский маркетинг – мы напечатали, расклеили и расставили просто на улицах Киева макеты черных кошек с адресом сайта и слоганом, раскрывающим идею. Во вторых, – флешмоб с участием украинских звезд «второго эшелона». Это позволило нам усилить эффект, привлечь внимание людей, а также, благодаря присутствию знаменитостей, обеспечить большее количество выходов на различных информационно-развлекательных порталах. В результате мы получили более 1000 прямых контактов с ЦА на улицах столицы; около 100 публикаций на различных интернет-ресурсах. Новость о флешмобе пошла по русскоязычным блогам и социальным сетям. Ну, и самое главное – посещаемость рекламируемого нами сайта Astrogid.com увеличилась в 2 раза. На мой взгляд, это вполне солидные результаты для рекламной кампании, бюджет которой составил около 300 долларов.
 
Kaffeine Communications  - призер и финалист международных и национальных рекламных фестивалей. В чем именно успешность Вашей компании?
 
Любое  агентство – это  в первую очередь люди с их интеллектом, воображением, стремлением к совершенству; со всеми их достоинствами, сильными сторонами и даже недостатками. Именно люди, а не оборудование или технологии, создают продукт.  Профессионализм нашей команды позволяет нам получать награды на фестивалях и входить в десятку лучших агентств Украины по рейтингу креативности. Так что рецепт нашей успешности не оригинален: как всегда, это талант отдельных специалистов, умноженный на упорный труд и старания всей команды. 

Поделитесь, пожалуйста, планами на 2011 год?

Оставаться в Топ 10.  Делать свою работу так, чтобы она радовала и нас самих, и клиентов, и потребителей; чтобы каждая новая работа вдохновляла нас на последующие успешные решения. Часто бывает, что коммерчески успешными являются одни кампании (те, которые продают продукт), а награды на фестивалях приносят совсем другие. Соединить первое и второе и сделать креатив эффективным с точки зрения маркетинга удается нечасто; однако, если это получается, наградой всем причастным к созданию рекламного продукта служит огромное удовольствие как от самого процесса, так и от его результата. 
 
 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Организаторам курса PR Start, безусловно, удалось и собрать отличный преподавательский состав, и создать уютную атмосферу, проработать программу ...
Все отзывы