Эксклюзив
Анже Йереб
11 января 2011 г.
Секрет успеха – любое дело нужно делать, выкладываясь на 120%
Анже Йереб - управляющий партнер Коммуникационного холдинга Индустрия Коммуникаций.

Анже, расскажите, пожалуйста, как начиналась Ваша карьера?


Поработав политическим и экономическим обозревателем, я плавно переместился в область спортивного PR. Но вскоре понял, что эта работа недостаточно креативна, поскольку все задачи лежали примерно в одной плоскости, а новые вызовы отсутствовали. Поэтому, будучи студентом последних курсов университета, я отправился пробоваться в рекламное агентство. Через несколько дней моего пребывания там у меня появилась возможность приготовить кофе для директора. Кофе ему очень понравился, и в знак благодарности шеф спросил меня, что я еще умею делать. Вот тогда я и получил первый бриф для копирайтера.


Мы знаем, что Вы в 2003 году основали собственное рекламное агентство Kaffeine Communications. Расскажите, пожалуйста, от этой идее. 


В 2003 году для меня пришло время уезжать из Украины, однако мне совсем не хотелось покидать эту страну. Причиной послужило то, что я очень сильно влюбился в одну девушку, которая впоследствии стала моей женой. Чтобы остаться в стране, мне надо было придумать для себя какое-то дело. Так мы с партнером (теперь уже бывшим) открыли рекламное агентство Kaffeine Communications.

Поделитесь, пожалуйста, с нашими читателями самими яркими Вашими проектами.


Ребрендинг Jeans. Нужно было сделать что-то аккуратное и в то же время бунтарское, что понравилось бы молодежи. Этот ход продлил жизнь Jeans еще на 2 года.

Ребрендинг Rosava. Судьбы тысяч людей, которые работали на заводе Rosava, во многом зависели от того, станут ли потребители покупать продукцию этого завода и как они будут относиться к шинам этой марки. Поэтому мы помогли довести не только внешние коммуникации, но и внутренние, а также сам продукт до такого уровня, при котором Rosava до сих пор занимает огромную долю украинского и российского рынков! Нужно отметить, что ребрендинг стал важным вкладом в освоение брендом рынков восточной Европы, средней Азии и северной Африки.

Запуск Red Bull в Украине. Запуск в Украине моего любимого еще со студенческой скамьи напитка? Просто проект моей мечты! Мы создали совершенно новую категорию, у которой со временем появилось очень много последователей, как на международных, так и на локальном рынке. Только посмотрите, насколько жесткая конкуренция существует сегодня на рынке энергетических напитков.

Но ни один из этих проектов не сравнится с проектом № 1, самым главным для меня, – рождением моего сына.

Анже, Вы - призер многих международных и национальных фестивалей за креативность и эффективность рекламы. Как считаете, в чем Ваш секрет успешности?

Секрет успеха прост – любое дело нужно делать, выкладываясь на 120%. Главное при этом – не бояться неудач, которые будут всегда. Важно понимать, что качество всегда «спрятано» в количестве.

 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
3 месяца обучения в BeFirst пролетели незаметно... и все же, ощущение, как будто я набралась многолетнего опыта! Спасибо Алине и команде Школы за...
Все отзывы