Эксклюзив
Татьяна Попова
23 декабря 2010 г.
Доверие - это основа успешных партнерских отношений с клиентами
Татьяна Попова - управляющий партнер рекламной группы «МЕХ».

Татьяна, у Вас более 17 лет опыта работы в сфере медиа и рекламе. Почему именно реклама, медиа? 

Рекламное агентство оказалось моим первым местом работы сразу после школы. Причем сразу попала в отдел обслуживания клиентов и уже через полгода отвечала за филиалы нашей компании. Потом какое-то время, после первого замужества, я не работала в рекламе, но через год опять вернулась, но уже в отдел рекламы Gala Radio.
 
Мы знаем, что в 21 год Вы стали самым молодым медиа-менеджером в сетевом международном рекламном агентстве Saatchi&Saatchi. В чем именно были трудности работы в столь молодом возрасте?

С моей стороны трудностей не было, на тот момент я действительно имела за плечами необходимый 5-летний опыт работы для этой должности. И просто так она мне не досталась, для этого мне пришлось много и упорно работать. Определенная неловкость, скорее всего, была со стороны клиентов и коллег, которые впервые со мной сотрудничали. Но, потом эта неловкость улетучивалась, когда мы начинали говорить на «одном языке» они понимали, что я достаточно профессиональна.

В 24 Вы открыли своё собственное рекламное агентство. Как Вы решили открыть агентство?

Можно сказать, что к открытию «Media Expert» меня подтолкнули мои друзья и старые партнеры по бизнесу. Они убедили меня в том, что я должна открыть свое агентство. И вот уже 10 лет как оно успешно работает.

Татьяна, сейчас агентство – это группа компаний. В чем их особенности?

На сегодняшний день в рекламную группу «МЕХ» входит три агентства: Media Expert, MEX, Internet Expert.
Медиа агентство «Media Expert/a part of HAVAS Media» существует на рынке с 2000 года и является частью HAVAS Media, медийного подразделения французского холдинга Havas, который входит в пятёрку крупнейших в мире рекламно-коммункационных холдингов. 
Рекламное агентство «МЕХ» оказывает услуги по разработке стратегий интегрированных рекламных кампаний, созданию креативных материалов, проведению PR и BTL кампаний. За 10 лет существования агентство получило около 50 наград в области маркетинговых стратегий, реализации PR-проектов, дизайна, социально-ориентированных программ.
Специализированное рекламное агентство «Internet Expert» стало одним из первых профессиональных операторов интернет-рекламы в Украине. «Internet Expert» предоставляет комплексные рекламные и консалтинговые услуги в области цифровых маркетинговых коммуникаций.

За 10 лет работы МЕХ Вы работали со многими компаниями. Что цените в своих клиентах больше всего?

Доверие. Я считаю, что доверие - это основа успешных и длительных партнерских отношений с клиентами. Когда к нам приходит клиент (не важно по своей инициативе или мы выиграли в сложнейшей борьбе в тендере) для нас это означает, что оценили нашу команду, наш опыт и тот уровень услуг, которые мы предоставляем. А значит, нам оказали доверие и мы просто не можем подвести клиента и не оправдать его ожиданий. Я убеждена, что грамотная рекламная кампания может стать успешной во многом именно благодаря взаимопониманию и доверию между клиентом и агентством.

Ваша компания впервые в украинской рекламе попала в шорт–лист Cannes Lions. В чем же секрет успешности?

Знаете, когда мы вошли в шорт-лист Львов, и потом по возвращению в Киев, то с этим вопросом меня просто преследовали все, от знакомых до журналистов. На что, я обычно отвечаю, что в Каннах не работает ничего, кроме идеи. И, конечно, необходимо качественно выполнять свою работу. Все самые именитые награды завоевываются тяжолым трудом .

Как Вы считаете, какой будет реклама через 10 лет?

Все во многом зависит от развития технологий, от того насколько и как быстро они будут развиваться. Яркий пример - это стремительное восхождение 3D-технологий, которые и в дальнейшем будут очень популярны.
Могу предположить, что Интернет (благодаря таргетингу) и мобильный маркетинг будут наращивать свои обороты, и откусывать свою долю в медиа-пироге у других каналов. Так называемые новые СМИ (блоги, социальные сети) тоже будут активно вовлечены в рекламные кампании.
Реклама становиться более персонифицирована, она все чаще обращается к конкретному потребителю. И я надеюсь, что в дальнейшем реклама нас будет больше удивлять своей креативностью.

 


 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Грустно от того, что уже обсуждаем выпускной… Может пойдём в «Be firstМагистратуру”??? Спасибо Алине что дала возможность быть в компании людей...
Все отзывы