Эксклюзив
Инна Имас
17 ноября 2010 г.
Никогда не сдавайтесь
Инна Имас - копирайтер PR агентства PLEON Talan. 

Инна, расскажите, пожалуйста, как начиналась Ваша карьера?

Моя карьера в маркетинге началась в 19 лет. Еще в университете я начала работать маркетологом в рамках проекта создания нового SPA центра. Мы тогда рассматривали в качестве «двигателей прогресса» такие агентства как «Абрикос», D’Arcy… Переговоры совсем «зеленой» девочки-маркетолога и серьезных рекламщиков, выглядели, наверное, весело и абсурдно. Помню, что я никак не могла вписаться в бюджет. Но это уже тема для совсем другого разговора…

Потом я стала писать для журнала «Новый маркетинг». Писала ночами, совмещая учебу в двух университетах и личную жизнь. Очень запомнилось это странное ощущение, когда я увидела свою первую напечатанную статью…

После 2,5 лет в издании мне захотелось стать частью кейсов, а не писать о них. Только настроилась на смену деятельности под девизом «Карьера и пока никаких детей», как высшие силы подшутили надо мной, организовав передышку в виде декретного отпуска.
Спустя три года с новыми силами и маленьким мачо под мышкой я с головой нырнула в творческий процесс. Благодаря команде PLEON Talan и, особенно, Жене Проскуликову, я вернулась в форму и нашла себя в PR копирайтинге.

Мы знаем, что Вы – копирайтер PR агентства PLEON Talan. В чем особенность Вашей работы?

В моей работе, прежде всего, необходимо четко понимать, для кого и с какой целью пишется текст. Кто эти люди, которые будут его читать, какими словами передать им понятные мне смыслы. Также в PR важно, чтобы действия компании соответствовали ее заявлениям и обещаниям и, наоборот. Необходимо очень осторожно использовать слова типа «абсолютный лидер», «100% гарантия», «уникальный», «исключительный» и т.д. Мы формируем доверие, а для этого нужно говорить только правду о компании или продукте, но такими словами, которые смогут услышать адресаты текста.



Каждый день Вы пишите новые интересные тексты. Поделитесь, пожалуйста, секретом, их написания.

Секрет написания интересных текстов – как святой Грааль. Кто-то верит, что он существует и ищет его, а кто-то выбирает другой путь. Я считаю, что надо не ждать вдохновения, а садиться и писать. Ведь вдохновение на создания пресс-релиза может не прийти. Или прийти, но слишком поздно. В коммуникациях лаконичный newsworthy текст должен оказаться в нужное время и в нужном месте.

Чтобы Вы посоветовали начинающим копирайтерам?

Keep your mind wide open, общайтесь с людьми не только онлайн, путешествуйте, слушайте и задавайте вопросы… Совершенствуйте английский язык и читайте западную прессу. Отмечайте и коллекционируйте нестандартные тексты – как по форме подачи, так и по содержанию. И помните известную картинку с цаплей и лягушкой. Никогда не сдавайтесь!

 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Очень довольна обучением,только один минус - мало:)Информация подается информативно, компактно и применимо.Преподаватели - молодые, успешные , д...
Все отзывы