Эксклюзив
Екатерина Засуха
9 ноября 2010 г.
Интересуйтесь всем, что происходит вокруг
Екатерина Засуха - менеджер по коммуникациям «Джей Ти Интернешнл» в Украине.

Екатерина, расскажите, пожалуйста, почему Вы выбрали PR для своего профессионального развития?

Много лет назад, когда я еще была студенткой Национального университета «Киево-Могилянская академия», мне посчастливилось попасть на стажировку в Отдел по связям с общественностью вуза. Именно там, в 1997 году я впервые познакомилась с понятием «PR» и научилась базовым принципам работы в сфере коммуникаций. В дальнейшем я продолжила работать как Менеджер по связям с общественностью уже в бизнесе. И никогда ни на секунду не сомневалась в том, что профессию выбрала правильно.
Я считаю, что без налаженных коммуникаций внутри и вовне невозможен успех любой организации. Моя профессия помогает слушать и быть услышанным, помогает договариваться и объединяться для достижения общих целей.
Несмотря на то, что PR начинался с манипуляции общественным сознанием, в сегодняшних реалиях специалист по коммуникациям – это человек, умеющий мыслить позитивно и несущий позитив в окружающий его мир.
Возможно, это прозвучит слишком смело, но, на мой взгляд, именно гармоничные общественные связи помогут мирно и продуктивно сосуществовать государственным органам, бизнесу, общественным организациям и каждому из нас в будущем.

Мы знаем, что с 2008 года Вы отвечаете за корпоративные коммуникации международной табачной компании «Джей Ти Интернешнл» в Украине. Что входит в Ваши обязанности?

В мои обязанности входит управление внешними и внутренним коммуникациями, а также репутацией компании на уровне корпоративного бренда (Джей Ти Ай). В моей команде двое замечательных специалистов – по внутренним коммуникациям и связям со СМИ. В отделе, в котором я работаю, также трудится команда Government Relations и Regulatory Affairs. Вместе мы строим системный подход к построению репутации компании для всех аудиторий, с которыми она взаимодействует.

В чем особенности PR на табачном рынке?
Наверное, ключевая особенность – это противоречивое восприятие табачной индустрии социумом. Моя задача – не бренд-коммуникации продукции, а работа с корпоративным брендом, который включает в себя такие репутационные срезы, как «компания-инвестор и налогоплательщик», «компания – работодатель», «компания – партнер», «компания – социально ответственный бизнес» и т.д.  

Чтобы Вы посоветовали начинающим PR-специалистам?
Больше читайте, думайте и анализируйте. Интересуйтесь всем, что происходит вокруг. Коммуникации постоянно развиваются, меняются, усовершенствуются, но это совсем не означает, что мы должны все общение увести в онлайн и забыть о том, что еще совсем недавно штудировали emotional intelligence и body language. Ищите простые решения и всегда руководствуйтесь здравым смыслом.


 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
«Все чудово, особливо обговорення.» Залишилось відкрити питання про конкуренцію»
Все отзывы