Эксклюзив
Михаил Черняк
18 октября 2010 г.
Trendwatching - инструмент, позволяющий бренду идти в ногу со временем

Михаил Черняк - специалист по стратегическому планированию THINK! McCann Erickson (входит в Группу АДВ Украина).

Михаил, расскажите, пожалуйста, о своей карьере. Как она начиналась?

Еще, будучи студентом, я проработал два года в банковской сфере. Если говорить о карьере в маркетинге и рекламе, то она началась три с половиной года назад в одном BTL агентстве, где мне приходилось совмещать обязанности эккаунт менеджера и филд форс менеджера. Следующим этапом был мой переход в стратегический департамент THINK! McCann Erickson, где на повестке дня стояла задача построения с нуля, и дальнейшее развитие проекта Trendwatching. Инновационного проекта как для рынка Украины, но имеющего сетевой бекграунд Лондонского офиса McCann. 

Вы – специалист по стратегическому планированию THINK! McCann Erickson. В чем особенность Вашей работы?

Основной моей задачей является не классическое стратегическое планирование, а бренд консалтинг на основе результатов полученных и проанализированных нами в ходе исследования потребительских трендов. Если говорить о моей роли в каноническом процессе стратегического планирование, то я вношу свой вклад в направлении поиска верных потребительских инсайтов и более глубокий анализ культурного контекста, определении культурно-социальных трендов и их влияния на потребителя.

Мы знаем, что именно Вы запустили проект по изучению потребительских трендов. Расскажите, пожалуйста, об этом проекте.

Изначально Trendwatching проект был задуман как уникальное предложение от THINK! McCann Erickson при запуске агентства Группой АДВ Украина в 2006 году. На начальном уровне - разработки концепции и методологии - проект запускался усилиями нашего стратегического департамента: Сергеем Уриным, на тот момент директором по стратегическому планированию, и Катериной Соколюк, стратеджик пленером с отличным социалогическим и рисерч бекграундом.
 Мне же была отведена роль драйвера проекта, человека, который непосредственно отвечает за результат. Работа с экспертами, трендсеттерами, анализ культурно-социальной среды, определение ключевых трендов, составление тренд репорта и дальнейшее применение этих знаний и идей на уровне консалтинга стали моими непосредственными задачами. На ряду с продвижением проекта как в он-лайн так и офф-лайн среде. Если говорить о проекте более детально: Trendwatching - инструмент, позволяющий бренду, компании идти в ногу со временем, опережая конкурентов. Это инструмент для получения инсайтов, вдохновляющий на создание успешного промо, новой линейки продуктов, актуального ребрендинга, создания нового бизнеса, выбора актуальных каналов коммуникации. 

Поделитесь, пожалуйста, с нами Вашими планами на будущее.
На данный момент проект готовится к выходу на качественно новый уровень. Мы будем это анонсировать, вы узнаете о наших грандиозных планах в скором будущем из первых уст, а пока это небольшой секрет.

 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
«Интересная встреча, выступления Киры и Евгении были очень позновательны, ждем следующую встречу.»
Все отзывы