Эксклюзив
Мария Бондаренко
5 октября 2010 г.
К собеседованию нужно готовиться
Мария, расскажите, пожалуйста, как начиналась Ваша карьера?

В 2006-ом году, получив степень магистра по специальности «переводчик-менеджер», я уже искала постоянную работу, но о сфере HR тогда знала совсем немного, поэтому даже не задумывалась о карьере в этом направлении.
Одной из заинтересовавших меня вакансий была позиция ассистента руководителя в крупной международной компании, поиском кандидатов на которую занимался крупнейший российский холдинг по подбору персонала АНКОР. Меня пригласили на собеседование, в ходе которого интервьюер отметила, что у меня есть качества, необходимые для работы в рекрутинге, и мне предложили должность специалиста по подбору персонала в АНКОРе.

Мария, что дала Вам работа в этой компании?

Я считаю, что компания АНКОР повлияла на мой выбор профессии – именно в этой компании началось мое становление, как будущего HR менеджера.
Я благодарна своему руководителю Наталье Братчик за то, что она смогла в очень короткие сроки обучить меня хэдхантингу и подбору персонала. Считаю, что именно она привила мне любовь и страсть к этому ремеслу.


Сейчас Вы работаете HR бизнес-партнером в «Джей Ти Интернешнл Компани Украина» (JTI), а также руководите направлениями развития бренда работодателя и рекрутинга. В чем заключаются Ваши обязанности и как Вам удается совмещать три функции?

В круг моих обязанностей как HR бизнес-партнера входит разработка и реализация HR стратегии в отделе продаж и поддержка сотрудников этого отдела по вопросам подбора персонала, компенсаций и льгот и др. Вместе с моими коллегами из отдела обучения и развития я также провожу тренинги по техникам отбора кандидатов и навыкам проведения интервью.
Если говорить о развитии бренда работодателя, то вместе со своей командой я занимаюсь разработкой и имплементацией проектов для наших целевых аудиторий – текущих и потенциальных сотрудников JTI. Функция рекрутинга тоже постоянно развивается, и мы работаем над тем, чтобы качество подбора персонала в нашей компании было бескомпромиссным.
Целых три направления может показаться много, но для меня это возможности, которые предоставляет компания JTI для развития и роста, как профессионального, так и личного. Когда тебя окружают люди, которые преданы своему делу и на которых можно положиться, работать становится в удовольствие.

Мария, поделитесь, пожалуйста, секретами успешного собеседования для маркетологов? 

Независимо от того, на какую позицию вы подаете свою кандидатуру, к собеседованию нужно готовиться. Первое и самое главное – вы должны как можно больше узнать о компании, и не только потому, что вас могут спросить об этом на собеседовании – в первую очередь вам самим нужно понимать, куда вы собираетесь идти работать.

Во-вторых, нужно четко определиться со своими желаниями и ожиданиями, чтобы в ходе собеседования  понять, насколько вам подходит именно эта позиция. К слову, в процессе отбора наша компания всегда стремится к тому, чтобы не только кандидат подходил на конкретную вакансию по нашим требованиям, но и мы соответствовали его ожиданиям как организация – такой подход является залогом успеха наших сотрудников и бизнеса в целом.

И в-третьих – заранее подумать о том, какие вопросы вы бы хотели задать представителю компании, ведь собеседования – это ваш шанс не только показать себя, но и узнать больше о работодателе.


 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Я щиро вдячний BeFirst за можливість познайомитися з кращими фахівцями України, слухаючи їхні лекції ти повністю розумієш наскільки це цікавий св...
Все отзывы