Эксклюзив
Кира Марусенко
16 сентября 2010 г.
Я работаю в самой интересной сфере

Кира Марусенко - Marketing manager IT Samsung Electronics Ukraine.

Мы знаем, что Вы учились в Kingston University UK, как повлияло образование на Вашу карьеру?
Я очень рано определила для себя, что хочу сделать маркетинг своей профессией, поэтому мое образование логично этому способствовало. Сначала я закончила Киево-Могилянскую Академию по специальности «экономическая теория» - этот курс дал неоценимые теоретические знания, которые нужны каждому, кто работает с бизнес-процессами. На последнем курсе было решено продолжить образование по любимой теме, тогда мне помог это понять Павло Шеремета – создатель и первый декан Киево-Могилянской бизнес-школы. Я выбрала Kingston business school, т.к. на тот момент их программа MA Marketing попала в первую десятку по академическим рейтингам британских школ, и в 2001 начала обучение.
Фактически, я считаю что в это время уже работала – атмосфера и интеллектуальный уровень в бизнес-школе мало чем отличаются от работы в большой компании. Ты каждую неделю работаешь с группой над различными проектами, при этом все члены группы из разных стран; многие проекты и задания включают финансовый анализ; дедлайны напряженные, а требования по качеству анализа в индивидуальных и групповых работах / статьях / презентациях очень высокие. Кроме того, это неоценимый опыт по работе с самыми разными людьми, порой очень нелегкой! Среди любимых предметов в магистратуре были покупательское поведение, количественные исследования, интегрированные коммуникации. За время учебы у меня сформировался еще один интерес – интернет маркетинг и все с ним связанное, так что даже диссертацию я написала по этой теме (количественные исследования онлайн). Кстати, в ее создании очень помогли теоретические знания из времен моего бакалаврата по экономике.
Поэтому когда я пришла в Samsung, все эти знания естественным образом помогли в моей работе. Также я смогла и далее развивать свой интерес к методам продвижения в интернете, благо это совпадает с развитием индустрии.

Кира, уже 7 лет Вы работаете маркетинг-менеджером IT компании Samsung Electronics, что Вам нравится в работе?
Во-первых, я работаю пожалуй в самой интересной сфере. Массовый переход на LCD, уменьшение компьютеров до портативных и широкое распространение ноутбуков, многоядерные процессоры, появление и развитие 3D – только несколько примеров, какие изменения произошли в нашей жизни, и они находятся в центре моей работы. Это очень интересно. К тому же, IT - динамичная  сфера, и ты всегда развиваешься, тут невозможно заскучать.
Во-вторых, работа в такой большой компании как Samsung дает возможности по использованию практически любых маркетинговых инструментов. С каждым годом ты растешь как профессионал.


Расскажите, пожалуйста, о Вашем проекте «Robot Sam»?
Для продвижения наших продуктов, особенно нетбуков, среди студентов и молодых людей мы хотели сделать интерактивный проект с основной частью кампании в интернете. Однако у агенства появилась яркая идея сначала сделать робота, показать его в реальной жизни, и продолжить его как виртуальный персонаж в онлайне. Наш Sam путешествовал по университетам Украины, одновременно вел свои аккаунты в социальных сетях, выкладывал фото и видео из поездок, общался с посетителями на форуме своего собственного сайта, и даже стал телезвездой.
Мы получили качественное и значительное информационное поле для продвижения компьютеров Samsung. Данная акция показала высокие результаты ROI по сравнению с традиционными каналами продвижения и прямой онлайн рекламой. По итогам 2 квартала 2010 г. доля рынка ноутбуков Samsung продолжила расти, а нетбуки вышли на лидирующую позицию. Робот Sam стал отличным посредником в коммуникации с молодежной аудиторией и добавил позитивные эмоции в контакт с продуктами Samsung.
Проект продемонстрировал, насколько интересно можно интегрировать событийный маркетинг и новые медиа и получить качественный результат, ведь далеко не все измеряется количеством переходов и рейтингами.


Сейчас все говорят о продолжении проекта, поделитесь с нами его идеей?
Пока это коммерческая тайна. Ведь мы должны оставаться конкурентными!


 

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Ребята, я хочу от души поблагодарить Алину, Антона, Марину и других участников дрим-тим за неоценимыый вклад в самый ценный ресурс жизни - людей....
Все отзывы