Эксклюзив
Алина Банас
7 июня 2011 г.
Банковский маркетинг: совместим ли креатив с аналитикой?

Алина Банас - начальник отдела анализа и маркетинга АКБ "Индустриалбанк"

Выпускница Школы Маркетинга "Be First", Marketing Growth


Алина, расскажи, долгим ли был путь к руководству анализом и маркетингом в банковской структуре? С чего начиналась твоя карьера?


Я уже более 6 лет работаю в главных офисах разных банков. Работать я начала ещё на пятом курсе института. А непосредственно в маркетинге я уже почти 4 года. Начиналось всё с того, что в моём управлении в определённый момент поняли, что чего-то не хватает в обычной работе, что для развития бизнеса нужно что-то ещё…

Что мотивировало работать именно в маркетинге, а не в какой-либо другой сфере?

Я человек, которому постоянно хочется развития. Меня всегда всё интересует. К тому же мне необходим баланс между кропотливой, точной аналитической работой и творчеством. Именно такое соотношение я нашла в маркетинге.




 
Изменил ли Be First хоть немного твою жизнь? Если да, то в чем именно?

Конечно, школа Be First изменила мою жизнь! Во-первых, я стала более уверенной в себе в профессиональном плане, т.к. моё основное образование экономическое, мне не хватало некоторых знаний в сфере маркетинга.

Во-вторых, я значительно расширила круг своего общения, познакомившись с замечательными ребятами, с единомышленниками, с очень яркими и интересными личностями.

В-третьих, я обрела возможность ощущать поддержку профессионалов из разных областей маркетинга. Это так здорово, когда при возникновении какого-то вопроса или проблемы ты знаешь к кому с этим можно обратиться.

Также меня радует, что Be First постоянно объединяет нас, своих учеников и выпускников, не забывает и постоянно балует замечательными сборами и отличным времяпровождением.

 


 

Самые яркие впечатления от занятий есть в памяти?

Самыми яркими всегда были практические задания в группах, когда у нас была возможность не сдерживать фантазию и придумывать какие угодно ситуации, развивать какие-то бизнесы и так далее.

Очень запомнилось занятие Виталия Ткаченко когда мы придумывали предметы из несопоставимых описаний других предметов и потом это своё придуманное нужно было умудриться продать. Мне это очень запомнилось и понравилось! И самое главное, что я вынесла из занятия, что, прежде всего нужно продавать эмоции…

Были ли занятия в Школе стимулом для дальнейшего развития?

Да, конечно.

Маркетинг в банковской структуре – какой он?

Банковский маркетинг он более серьёзный что ли… Очень аккуратно необходимо обращаться с эмоциональным посылом. Ведь учитывая ментальность наших людей и события в экономическом мире последний период, банк не может позволить себе чего-то лишнего. Конечно, мы придём когда-то к тому, что банк будет иметь лицо человека-друга, который открыт, доброжелателен и всегда готов оказать любую финансовую поддержку, но на сегодня ситуация немного другая.

Какие цели на ближайшее будущее ставишь перед собой?

Я очень хочу развиваться в маркетинге, работать с новыми интересными проектами, возможно даже не в финансовой сфере. Я буду работать над собой и уверена, что меня ждет много интересных и ярких событий в моей профессиональной деятельности.


Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Для меня крайне важно делиться своими впечатлениями обо всём увиденном, услышанном со своими друзьями. Конечно чаще всего рассказываю о том, что ...
Все отзывы