Эксклюзив
Юлия Пархоменко
28 апреля 2011 г.
Каждый проект – это результат творческого поиска
Юлия Пархоменко, маркетинг-менеджер компании «Евроиндекс»

Расскажите, пожалуйста, почему вы выбрали именно маркетинг? Не жалеете ли о своём выборе?


Маркетинг побуждает людей к деятельности – купить продукт или услугу, посетить мероприятие, сформировать собственное мнение о компании или событии, – это очень интересно. Речь идет не о манипуляциях с мнением целевых групп, а о грамотно построенном механизме взаимодействия с аудиториями. Возможность создать этот механизм, применять максимально эффективные инструменты в зависимости от поставленных целей, добиваться создания положительного мнения – вот задачи, которые привлекли меня к выбору профессии.

Как строилась Ваша карьера в этой сфере деятельности?

Я начала работать по специальности, когда училась на 4 курсе института. Первая работа была связана с организацией участия компании на выставках. Также был период, когда я занималась event-ами, вечеринками, презентациями, но через пару лет я снова вернулась к выставкам, уже как организатор.

Вы работаете маркетинг-менеджером в компании, которая замается организацией выставок в Украине. В чем специфика работы именно в этой сфере маркетинга?

Выставки B2B являются зеркалом экономики, отражением ее состояния и тенденций. Основная задача выставки – показать реальную ситуацию на рынке, собрать в одном месте ключевых игроков, производителей и потребителей, отраслевые ассоциации и профильные издания. А для того, что привлечь внимание рынка к выставке, необходимо создать бренд, то есть создать лицо выставки, специфическую атмосферу, что при правильном подходе и высоком уровне посетителей и участников создаст желание окунуться в эту атмосферу вновь и вновь.

Насколько тяжело или, может, наоборот, легко переключаться c организации одной выставки на другую, учитывая их разноплановость?

Абсолютно не тяжело, наоборот интересно. Сейчас у меня два действительно непохожих проекта: выставка спортивной индустрии «Go!Sport» и специализированная выставка «Логистика». Организация каждой выставки происходит по индивидуальному сценарию, то, что эффективно для логистического рынка – не будет «работать» на спортивном, и наоборот. На «Go!Sport» проходит много активных мероприятий: фитнес-конвенция, всеукраинские конкурсы и фестивали, спортивно-массовые события. На «Логистике» больше конференций и семинаров. Но именно эта разноплановость проектов - позволяет узнавать больше интересных вещей, развивать в себе новые качества и общаться с абсолютно разными людьми.

 

 

Что для Вас главное в работе?

Возможно, это прозвучит эгоистично, но главное – это самореализация и саморазвитие. Каждый проект – это результат творческого поиска, анализа и правильного планирования и организации. Главное, достичь той цели, которую ставишь на старте, получить бесценный опыт и положительные эмоции, и тогда чувствуешь, что лично ты что-то сделал, лично ты чего–то достиг, добился и это для наибольшее удовольствие. Мне нарвится браться за новые проэкты, потому что всегда интересно ставить новые задачи, воплощать их в жизни, и, естественно, потом любоваться результатом если он положительный, и извлекать уроки – если нет.

Что вам наиболее нравиться в профессии маркетолога?

На мой взгляд, основные плюсы этой профессии в том, что она предоставляет огромное поле для деятельности и реализации талантов, а для меня, как для человека, который любит креатив и творчество это имеет принципиальное значение. Наверное, я не смогла бы работать на должности, на которой необходимо просто выполнять механические действия – заполнять документы, на звонки отвечать. А в моей работе я раскрываюсь, я стараюсь выложиться на все 100, потому что мне это интересно и постоянно происходит что-то новое, на что нужно быстро реагировать, маркетолог – профессия неспокойная.

 

 

Вы постоянно работаете с людьми – заказчики, сотрудники. А что для вас главное при общении с людьми? Какие качества Вам наиболее важны?

В первую очередь я ценю в людях порядочность и отзывчивость, а если перейти непосредственно к работе, то естественно ещё компетентность в той области, которую человек представляет профессионально, ведь если человек озвучивает свое мнение, не имея при этом понимания темы, такой разговор не будет иметь никакого смысла.

Приятно работать с людьми, которые самодостаточны – они всегда знают, чего хотят и как это сделать.

В какой сфере деятельности помимо маркетинга, вы хотели бы еще себя попробовать?

Интересных занятий очень много – написать книгу, создать модную коллекцию одежды, сняться в кино или придумать новую бизнес-идею. Уверена, у меня все еще впереди!


Анастасия Драмарецкая 


Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
По итогам обучения могу сказать четко – было много ярких лекторов, интересной информации, различных кейсов и в результате идей, которы...
Все отзывы