Эксклюзив
Анна Акопян
22 марта 2011 г.
Маркетинг – это смелые идеи, инновационные проекты, креативные решения и стратегические планы
Анна Акопян -  маркетинг-менеджер, менеджер отдела по связям с общественностью Nokia Siemens Networks

Анна, для начала расскажите, пожалуйста, почему выбрали именно сферу коммуникаций?

Еще в школе я начала развивать в себе коммуникационные навыки, принимая активное участие в конкурсах литературного чтения, театрального искусства, будучи гидом в школьной картинной галереи, ведущей общешкольных мероприятий. Далее последовала учеба в школе телевидения и радиовещания, где учили ораторскому искусству, тому, как правильно держаться перед камерой, писать новостийные тексты, репортажи. Тогда я еще не до конца представляла, что хочу связать свою профессиональную деятельность с PR, коммуникациями, но на подсознательном уровне уже готовилась к последующему профессиональному выбору.

Какое образование получили? Интересен ли Вам был сам процесс обучения?

У меня 2 высших образования: гуманитарное и экономическое. Сначала я поступила в университет НПУ им. Драгоманова на романо-германскую филологию, где изучала английский и немецкий языки, но на втором курсе поняла, что знания иностранных языков - это приложение к специальности, так как финансисты, юристы, экономисты являются не только профессионалами своего дела, но и свободно владеют одним или несколькими иностранными языками для ведения бизнеса, общения с иностранными партнерами и коллегами для обмена опыта, получения международного образования. Поэтому параллельно с университетом Драгоманова я училась в Европейском университете по специальности менеджер внешнеэкономической деятельности. Оба университета я окончила с красным дипломом, чем очень горжусь!

Я считаю, что серьезное отношение к учебе – это залог успешности в будущем на работе. Кроме получения знаний – а лишних знаний не бывает – вырабатываются такие, очень важные внутренние качества, как самодисциплина, трудолюбие, ответственность, что очень важно для успешного выполнения обязанностей.

В 2010 году я получила профессиональное международное образование в сфере PR - закончила сертифицированную программу Чартерного Института PR (CIPR).


 

 

Если бы не в коммуникациях, то в какой другой сфере деятельности Вы могли бы себя представить?

Ни в какой другой! Это та сфера, где я могу себя полностью реализовать, и в которой нет предела совершенству, сфера, где нет однообразия, нет таких задач, которые хоть на минуту заставят скучать. Ведь сфера коммуникаций и маркетинга – это смелые идеи и инновационные проекты, креативные решения и стратегические планы! Это тяжелая рутинная работа и яркость завершенных проектов. Это наука и искусство!

Что входит в Ваши рабочие обязанности?

Я очень рада, что у меня есть возможность заниматься и маркетингом, и коммуникациями, и применять на практике полученные теоретические знания. Сейчас я занимаюсь не только Украиной, но и странами Восточной Европы и Средней Азии. В мои обязанности входит внутренние коммуникации, работа с прессой и маркетинг.

Чем конкретно занимается Ваша компания? Что Вам особенно нравится в работе Вашей компании?

Nokia Siemens Networks — ведущий мировой провайдер телекоммуникационных услуг.

Мы являемся одним из крупнейших в мире поставщиков телекоммуникационного оборудования, программного обеспечения и профессиональных услуг.

Мне нравится представлять инновационные технологические решения, работать в дружном коллективе единомышленников, а также возможность реализовывать себя в выбранной сфере.

Какие качества Вы цените в людях? Почему?

Профессионализм, эрудиция, открытость. мне нравятся люди с широким кругозором, люди порядочные и толерантные - с такими не только легко решать деловые вопросы, но и интересно и приятно общаться.

Как Вы думаете, что главное для коммуникационного специалиста?

Быть уважаемым и авторитетным в коллективе, ярким и харизматичным, инициативным и креативным, иметь прекрасные коммуникационные способности, быть лидером.

Как Вы думаете, что главное в самом начале карьеры, на что стоит ориентироваться при выборе компании-работодателя?

Самое главное, на мой взгляд, это определиться с бизнес-сферой, в которой работает компания (финансы, образовательные услуги, телеком и т.д), и которая была бы интересна для Вас как для работника. Все остальное зависит от самого человека. Если он знает, чего он хочет достичь, обладает необходимыми знаниями и способностями, самосовершенствуется в своей области, то успех в любой компании ему гарантирован.


Анастасия Драмарецкая

 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Обучение для меня всегда в радость. Во-первых, ностальгия по школе-университету, Во-вторых новые люди-знания-умения, ну и письмо от руки в кон...
Все отзывы