Кейсы
25 февраля 2011 г.
"Антикризисная PR-программа - Балтика"
Кейс: Антикризисная PR-программа, направленная против утверждения "антипивного" закона Советом Федерации.

Исполнитель: "Центр по организации связей с общественностью PR-Centr"

Клиент: ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"

География: Россия 9.1998 – 10.1998

Направление проекта:
Маркетинговый PR;
Информирование общественности;
Связи со СМИ(mass-media relations).

Цели и задачи:
Не допустить принятия поправок к закону, способных негативно повлиять на пивоваренный бизнес России;
Позиционировать компанию "Балтика" в качестве лидера отрасли.
Объединить усилия руководителей крупных пивоваренных заводов для отстаивания интересов отрасли;
Продемонстрировать несоответствие закона интересам как пивоваров, так и потребителей;
Упрочнить репутацию пивоваренной компании «Балтика» в глазах общественности как инициатора и лидера в борьбе за права пивоваров и интересы потребителей.

Предложенное решение:
Проект был рассчитан на месяц, в течение которого закон дожидался рассмотрения на заседании Совета Федерации. Важно было продемонстрировать единство потребителей пива перед лицом надвигающейся угрозы и их решимости идти до конца. Причем, по замыслу авторов проекта, именно компания «Балтика» должна была выступить инициатором объединения бывших конкурентов вообще и проведения подобных мероприятий в частности.

Реализация (этапы, особенности, детали):
Реализацию проекта специалисты агентства начали с организации "горячей линии": распространили совместное заявление пивоваров, ежедневно готовили пресс-релизы в центральные СМИ, проводили брифинги для прессы.
Организация линии оперативного информирования СМИ позволила авторам проекта контролировать и наполнять информационный поток и оперативно собирать журналистов на встречи с представителями отрасли.
Проводились тренинги с представителями компании "Балтика", выступавшими от ее имени перед публикой для того, чтобы именно представители "Балтики" могли наиболее эффективно и аргументировано отстаивать общую для всей отрасли позицию.
2 октября была проведена большая пресс-конференция, посвященная принятию «антипивного» закона, в которой участвовали первые лица пивоваренных компаний, депутаты Государственной думы, журналисты.
13 октября, накануне обсуждения закона сенаторами, было организовано выступление в прямом эфире директора компании «Балтика»

Полученные результаты:
Поправки к закону приняты не были, как записано в стенограмме, "по причине рекламной кампании и публикаций в СМИ".
В ходе кампании было задействовано более 60 СМИ, вышло 38 публикаций в центральных СМИ, 9 телесюжетов, 13 радиорепортажей, было организовано 5 прямых эфиров.
"Балтика" зарекомендовала себя лидеров отрасли.
 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Отзывы
Начну сразу с того, что в Be First я пришла не случайно, т.к. поиск такого отличного профессионального коммьюнити начался у меня довольно давно, ...
Все отзывы