Кейсы
24 сентября 2010 г.
«Bluethooth в “Пузатой Хате»

Распространение рекламно-развлекательного контента сети «Пузата Хата», МТС, Coca-Cola посредством технологии Bluetooth
Реализация: LEAD9 Mobile Marketing
Период: 25.03.2008 – 05.05.2008

ПРЕДЫСТОРИЯ
“Пузата Хата” – наиболее динамический оператор рынка быстрого питания, лидер сегмента Quick&Casual.
Формат ресторанов “Пузата Хата” (заведения с большим количеством посадочных мест), наличие четкой аудитории каждого заведения делают сеть привлекательной для размещения рекламы разнообразных товаров и услуг.
Стилистика сети не позволяет брендировать ресторан рекламными материалами.

ЗАДАЧА
Провести еффективную нестандартную рекламную акцию, используя интерактивные каналы коммуникации. Отойти от брендирования интерьера.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет со среднем уровнем дохода

РЕШЕНИЕ
Развитие технологий интерактивного маркетинга дает возможность разместить эффективную рекламу в сети ресторанов без негативного влияния на атмосферу. Было принято решение в 5 заведениях “Пузатой Хаты” запустить акцию по распростронению бесплатного мобильного контента среди посетителей через Bluetooth

МЕХАНИКА
Все посетители заведений сети “Пузата Хата” имеют возможность получать бесплатный развлекательный контент. Для этого посетителю необходимо  включить на своем мобильном телефоне опцию Bluetooth. После чего абонент получает запрос на принятие файла. В случае подтверждения запроса начинается автоматическая закача файла. Передача контента является бесплатной для его получателя и не привязана к наличию сети мобильного оператора.
Для поддержания интереса постоянных посетителей заведения контент обновляется каждые три дня.
Поддержка Акции: сити лайты с логотипами брендов, призывающие активировать Bluetooth.

РЕЗУЛЬТАТ
За период  акции было закачано более 44 тыс.  ед. контента.
Уровень оветной реакции по акции составляет - 4,22%, учитывая техническую возможность телефонов  -  респонс составляет 48%

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Линник Алексей
14 декабря 2010 г.
Подскажите пож-та, а с чем сравнивать? 44 000 единиц контента для данной акции это много или мало? 4,22%, 48%... Думаю, что для проекта нужно конкретизировать цели именно в выражениях плановых показателей по единицам контенту, уроветь рекакции, репонс. Тогда можно хоть как-то судить о достижении целей и соответсвенно об эффективности акции. А если расширить анализ, тогда добавить соблюдение сроков, соблюдение бюджета, фидбек от потребителей, эффект для самой сети и т.д. Плюс добавить рекомендации по дальнейшему использованию или неиспользованию подобной программы с аргументацией
Отзывы
Я щиро вдячний BeFirst за можливість познайомитися з кращими фахівцями України, слухаючи їхні лекції ти повністю розумієш наскільки це цікавий св...
Все отзывы