Кейсы
21 сентября 2010 г.
«Стань экспертом здоровой улыбки!»

Проект: «Стань экспертом здоровой улыбки!» для  Colgate
Реализация: LEAD9 Mobile Marketing
Период: декабрь 2008-январь 2009

ПРЕДЫСТОРИЯ
Каждый год Colgate и Ассоциация стоматологов Украины проводят программу «Месяц Здоровой Улыбки». Цели программы – повышение уровня культуры по уходу за полостью рта среди населения Украины . Во время программы представители ТМ Colgate обучали потребителей правилам по уходу за полостью рта.

ЗАДАЧА

После окончания «Месяца Здоровой Улыбки»  с помощью акции проверить знания потребителей ТМ «Colgate», тем самым генерируя интерес к проблемам полости рта и их решению на протяжении длительного времени

ЦЕЛИ

- продлить эффект от «Месяца здоровой улыбки»
- выделение основных преимуществ ТМ «Colgate»
- повышение уровня продаж

 



РЕШЕНИЕ
 

Рекламная акция согласно механики «купи и выиграй» с использованием образовательной викторины.

МЕХАНИКА

На продукцию ТМ Colgate клеилась картонка, которая являлась продолжением упаковки, с уникальным кодом под скретч-покрытием. После регистрации уникального кода потребитель регистрировался в розыгрыше главных призов Акции. Также ему предлагалось принять участие в интеллект-игре. Интеллект-игра состояла из 2х вопросов: вопрос по уходу за полостью рта и вопрос по продукции Colgate. Правильные ответы на вопросы интеллект-игры регистрировали потребителя в еженедельном розыгрыше подарков Акции. Вопросы интеллект-игры формировались случайным образом.
После каждого розыгрыша все абоненты, принимавшиев нем участие, получают SMS-сообщение с результатами розыгрыша.



Призовой фонд:
- Еженедельные Призы: годовый запасы зубной пасты ТМ Colgate – 5000 ед.
- Главные призы: 10 000 грн. на медицинскую страховку каждому из 10 участников
Каналы регистрации: SMS, WEB
Поддержка акции:  горячая линия и WEB-сайт


 
РЕЗУЛЬТАТ
Акция характеризовалась положительной тенденцией на протяжении всего периода. Количество регистраций за период – 42 тыс. уникальных кодов. 78% участников Акции приняли участие в интеллект-игре, 55% потребителей – прошли игру.


 

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Линник Алексей
14 декабря 2010 г.
Хотелось бы все таки видеть более конкретные цели. Если имеем "- повышение уровня продаж", тогда на сколько, хотя-бы в % соотношении декабрь\январь текущего года к декабрь\январь прошлого года. Аналогично подведение результатов. Т.к. они не привязано ни к каким целям, просто цифры (
Отзывы
Для меня школа была и есть толчком что-то делать! Профессиональные лекторы, прекрасные организаторы и хорошие ребята - все вместе является неким...
Все отзывы