Кейсы
9 сентября 2010 г.
Кампания по информированию общественности о проблемах йодного дефицита в Украине

Проект: Кампания по информированию общественности о проблемах йодного дефицита в Украине

Клиент:
Berlin-Chemie AG


 

Предыстория:
Согласно данным исследований 2007-2008 гг., около 38 млн. украинцев испытывали нехватку йода в организме. Недостаток этого микроэлемента в организме на протяжении длительного времени приводит к развитию ряда серьезных заболеваний. При этом, в отличие от многих других заболеваний, нехватка йода в организме не проявляется конкретными четко узнаваемыми симптомами и может быть принята за другие заболевания. Например, ухудшение памяти, усталость связывают с напряженным рабочим графиком, тахикардию – с сердечными проблемами, вызванными стрессом или существующими болезнями и т.п. Компания Berlin-Chemie AG выпускает препарат "Йодомарин", но при этом является социально-ответственной компанией, которая стремится информировать общественность о различных проблемах, стремясь тем самым предупредить их развитие и осложнение. Одной из главных задач 2008 года для компании была определена программа по информированию украинцев о проблемах йодного дефицита.

Планирование:
На данном этапе агентство провело масштабную исследовательскую работу. С одной стороны, было отобран и подготовлен большой массив фактической информации о проблеме йодного дефицита в Украине и мире, методах предотвращения, примерах успешного преодоления на личном и государственном уровне. С другой, проведен медиа-аудит журналистов из национальных и региональных СМИ (общая база превышала 350 контактов). На основании полученных данных была разработана схема коммуникаций с представителями СМИ.

Реализация:
Активная фаза проекта длилась на протяжении шести месяцев, с сентября 2008 по февраль 2009 года. Основная работа агентства заключалась в ежедневном общении с журналистами национальных и региональных общественно-политических, специализированных и глянцевых СМИ, организации интервью, комментариев с ведущими специалистами.
Дополнительное направление кампании - PR-поддержка региональных и национальных медицинских конференций, освещающих проблемы йодного дефицита.

Результат
За шесть месяцев работы было получено около 200 тематических материалов и сюжетов в национальных и региональных печатных и интернет-изданиях, а также на ТВ и радио. Ряд изданий продолжал запрашивать новую информацию о проблеме йодного дефицита и через несколько месяцев после окончания проекта.
 

Примеры публикаций



 

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Отзывы
Ребята, я хочу от души поблагодарить Алину, Антона, Марину и других участников дрим-тим за неоценимыый вклад в самый ценный ресурс жизни - людей....
Все отзывы