Кейсы
30 сентября 2011 г.
Famous Grouse Gold Reserve 12 YO — успешное решение от агентства Pearlfisher
Двенадцатилетний виски Famous Grouse Gold Reserve “делюкс” производства британской компании Edrington Group в 2001 году был выпущен на греческий высококонкурентный рынок. К 2007 году его небольшая рыночная доля в премиальном сегменте сократилась, продажи упали на 12,5% по сравнению с предыдущим годом.

Стало понятно, что коммуникационное послание бренда, его аутентичность и премиальный статус не достигали целевой аудитории эллинских любителей дорогого алкоголя.
 

Решение

Задачей дизайнеров Pearlfisher было обновить визуальную айдентику Famous Grouse Gold Reserve и сделать его ведущим премиальным виски на греческом рынке. Основной акцент был сделан на кардинальной новой структурной форме упаковки — более низкая и широкая бутылка с “мужественными плечами”. В графическом оформлении этикетки были использованы более глубокие и теплые тона богатой, плодородной шотландской земли.
Результат

С момента перезапуска в новом дизайне за 6 месяцев Gold Reserve увеличил долю на рынке премиального виски в сегменте off-trade на 100%. Общий объем дистрибуции в рознице и в on-trade увеличился на 238%, продажи кейсов выросли на 29%.

Источник: http://popsop.ru
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Отзывы
И так... BeFirst - для меня это как посещение хоршего ресторана, в котором тебя еще и кормят пищей для мозгов))) Приоритетом этого проекта для м...
Все отзывы