Кейсы
14 сентября 2011 г.
Кейс: как собрать пожертвования, вызвав чувство вины у пользователей
Чтобы призвать жителей Южной Кореи сократить пищевые отходы, стоимость которых может прокормить 30 миллионов голодных детей в Африке, и поучаствовать в пожертвованиях рекламное агентство United Kiss, Сеул провело ambient кампанию для социальной организации Кореи. Для этого креативщики наклеили на мусорном баке фото с изображением африканского ребенка и установили специальную педаль. Жители должны были испытать чувство вины, наступая на педаль с изображением рук ребенка, выкидывая еду.
 

Источник: http://mmr.net.ua
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Отзывы
Мне не с чем сравнивать, так как я новичок в маркетинге, но те эмоции, которые возникают у меня после каждой пары, трудно с чем-то сравнить вообщ...
Все отзывы