Новости
6 апреля 2011 г.
Twitter готовит аналог Facebook Pages
Twitter обдумывает запуск брендированных страниц, аналогичных существующим в Facebook, сообщают источники близкие к микроблогинговому сервису. Этот вариант рассматривается в рамках долгосрочной стратегии по увеличению дохода социальной сети.

Брендированные страницы, также как и Facebook Pages, позволят бизнесам делиться корпоративными новостями со своими подписчиками. Как сообщают источники, пользователи Twitter будут поощряться за то, что они зафоловили такие страницы. К сожалению, других подробностей о готовящейся новинке нет.

В первую очередь брендированные страницы будут запущены в США так же, как и все остальные нововведения сервиса. Например, в апреле прошлого года Twitter запустил в США свой первый сервис объявлений, для других стран эта возможность еще недоступна. Возможно, в ближайшее время сервисом объявлений смогут воспользоваться рекламодатели Великобритании. Twitter сообщил о намерении открыть там офис, в связи с увеличением интереса к сервису со стороны брендов.

Отметим, на данный момент рекламные возможности брендов в Twitter ограничены.

Помимо бесплатных бренд-аккаунтов, существуют Рекламные Аккаунты (Promoted Accounts), которые позволяют брендам купить место в рекомендуемых списках и еще существуют промотируемые хештеги, которые появляются при поиске.


Источник: advertology.ru
 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Все отзывы о школе BeFirst только позитивные и только о хорошем и это все правда. Я три месяца отучилась на Маркетинг - старт, и эти три месяца б...
Все отзывы