Новости
6 апреля 2011 г.
Бренд Carlsberg готовит новый международный образ
5 апреля 2011 года Carlsberg Group объявил о запуске нового позиционирования бренда Carlsberg, которое сопровождается глобальными маркетинговыми инициативами и инновациями.

Перезапуск пройдет одновременно на 140 рынках и отразится на всех элементах маркетинговой коммуникации бренда, начиная c упаковки и заканчивая рекламой в точках продаж.

Оставаясь верным наследию и ценностям Carlsberg, новое позиционирование бренда ориентировано на сегодняшнее поколение активных потребителей пива. Новый Carlsberg призывает потребителей «действовать решительно и поступать правильно», вознаграждая себя за поступки пивом Carlsberg, слоган которого «That calls for a Carlsberg» — «Это повод для Carlsberg!» (За це варто підняти Carlsberg!).

Визуальный образ бренда Carlsberg был усовершенствован и модернизирован. Сейчас он поддерживает его новое позиционирование и воплощается в четырех качествах — смелость, аутентичность, современность и открытость.

 

 

Изображение датской королевской короны стало более простым и четким и позволяет Carlsberg и далее коммуницировать свою аутентичность и премиальное качество. Доминирующий зеленый цвет, который используется с 1904 года, стал более ярким, а античное золото заменено более сложным сплавом золота и серебра.

В дополнение к этим улучшениям логотип бренда теперь включает три элемента, которые впервые используются вместе и способствуют усилению имиджа бренда как аутентичного, высококачественного натурального продукта: это звезда пивовара, листок хмеля и надпись «Копенгаген, 1847», указывающая на место и дату рождения пива Carlsberg.

Тем не менее, ключевые элементы логотипа были сохранены, и остались такими же характерными и узнаваемыми, как и ранее.

Новая упаковка с обновленным визуальным образом бренда сейчас запускается на 140 рынках. После успеха бутылки с эмбоссментом на различных рынках, включая украинский, Carlsberg запускает эту бутылку с новой этикеткой на горлышке как основной вид упаковки.

Запуск такой бутылки поможет сделать образ и восприятие упаковки пива Carlsberg по всему миру еще более культовым и целостным.

Чтобы поддержать перезапуск, был разработан целый ряд креативных коммуникаций, которые будут запущены сегодня: от телевизионной рекламы, материалов для прессы и электронных медиа до рекламы в местах продаж. У бренда Carlsberg появилась собственная музыкальная тема, которая будет использована во всех приложениях и каналах коммуникаций.


Источник: publicity.kiev.ua

 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Очень довольна обучением,только один минус - мало:)Информация подается информативно, компактно и применимо.Преподаватели - молодые, успешные , д...
Все отзывы