Новости
19 августа 2010 г.
Креатив ручной работы

Уникальные и единственные в своем роде образцы hand-made рекламы, для создания которых креативщикам понадобились навыки шитья, вязания, выпиливания, рисования и не только.
Рукоделие находит широкое применение в наружной и печатной рекламе. В рамках четко прослеживающегося тренда отказа от компьютерных технологий в пользу «ручной работы» создаются уникальные экземпляры печатной и наружной рекламы, создаваемые прямо на глазах проходящих мимо людей и сопровождаемые подробным разъясняющим makig of. Зачастую видео-кейсы о том, как создавался эксклюзивный рекламный проект, бывают интереснее самого результата. Однако всегда вложенный труд окупается эмоциональной отдачей оценивших ручную работу людей.
Желая сделать что-то своими руками, можно воспользоваться любым из видов рукоделия: вышиванием, вязанием, шитьем, макраме, оригами и многими другими. О самых ярких роликах, созданных по принципу «Закат солнца вручную» , мы рассказывали чуть ранее. А теперь предлагаем вам оценить несколько самых удачных примеров креатива ручной работы в наружной и печатной рекламе.
Вязание и шитье
Allan Gray из Южной Африки давно привлекает внимание рекламной общественности нестандартными решениями в наружной рекламе, доказывающими, что рекламу банковской сферы можно делать очень интересно.
Как комментируют в рекламном агентстве King James (Кейптаун), философия крупнейшей в ЮАР инвестиционной компании заключается в двух основных понятиях: терпеливость и упорство, потому что когда дело доходит до инвестирования, терпение всегда вознаграждается. Символом Allan Gray стало стеганое одеяло, на котором из разных кусочков было вышито «Терпеливость наше преимущество»/ «Patience is our virtue».


Sony и агентство Hakuhodo в рамках безумно популярного нынче тренда ответственности за окружающую среду увлеклись шитьем, превратив использованные и более ненужные рекламные постеры дизайнерские джинсы. Учитывая наружное прошлое материала, джинсы стали продавать не в магазинах, не в интернете, а с импровизированной витрины на стене здания Sony в Токио, там же, где корпорация обычно размещает свои «брандмауэры». Ловкие альпинисты доставляли выбранные уличными прохожими штаны непосредственно в руки покупателя, который отдавал девушке-продавцу 15 000 иен (170 долларов США).


Ранее в рамках экологической инициативы пивного бренда Heineken агентство JWT в Пуэрто Рико сшило из матриала для рекламных биллбордов сумки для покупок.
Сумки из биллбордов громко заявили о себе, как оригинальный экологический проект, так и в мире моды. Кампания Heineken Green Bags не только дала вторую жизнь не перерабатываемым отходам, но и поддержала местное швейное производство. Акция продолжается до сих пор и является устойчивым само окупаемым проектом.


А вот постер SKY TV в буквальном смысле связали.


Вырезание, а также выпиливание и высверливание
Агентство Juniper Park с помощью hand-made биллборда решило продемонстрировать как много труда и терпения вкладывается в производство чипсов Lay's Kettle Cooked. В течение десяти дней жители Сан-Франциско были свидетелями того, как на деревянном биллборде вручную вырезали, а затем раскрашивали рекламное сообщение.


Для создания огромного черно-белого изображения Makita, согласно идее агентства Saatchi & Saatchi ЮАР, потребовалось просверлить более 20 000 отверстий.
Производитель Makita утверждает, что дрель Makita является самым высокоточными электроинструментом. Технически это объясняется тем, что эргономичный дизайн дрели обеспечивает комфорт при использовании, оптимальная скорость вращения сводит вибрацию к минимуму, а система «shok buffer» обеспечивает оптимальное давление сверла на любую поверхность.
Агентству Saatchi & Saatchi ЮАР предстояло наглядно показать высокую точность дрели Makita.
Для это в стенах было просверлено по более, чем 20 000 отверстий для создания огромного черно-белого изображения дрели Makita. Для создания нужного оттенка изменяли расстояния между отверстиями, сводя их к минимуму. Таким образом, в доказательство своего совершенства дрель Makita нарисовала свой автопортрет.
Следуя модному тренду современной мировой рекламы , креативщики из Saatchi & Saatchi Швейцария также отдали предпочтение технически трудоемкому решению. 4 принта — это 4 произведения искусства, полностью выполненных вручную из бумажных салфеток. На создание каждого из четырех принтов ушло более 50 часов.
Креативная идея кампании заключается в том, что со спреем Otrivin ваш нос перестанет сопливиться. Поэтому вы можете приберечь носовые платки и салфетки для слез. На принтах изображены моменты, когда салфетки нужны для того, чтобы промакнуть слезы.

Коллаж
Коллаж из газет на брандмауэрной поверхности (именно коллаж, а не фотошоперская имитация на брандмауэре) — зрелище не для слабонервных российских рекламистов. Сразу хочется грызть ногти, локти, рвать волосы и хотеть в Бразилию, где «такое изобилие невиданных идей».


Почта Финляндии выложило постеры из марок. Кампания посвящена выставке почтовых марок, приуроченной к 150-летию финской почты.


Агентство Duval Guillaume (Антверпен, Бельгия) разработало уникальную наружную установку, чтобы анонсировать новую форму бутылки Carlsberg. Агентство придумало создать постер, на котором узнаваемый логотип пивного бренда был бы выложен из невероятного количества новых бутылок.


Агентство JWT London, обслуживающее телевизионную сеть HSBC, пригласило британских художников-биологов Heather Ackroyd и Dan Harvey для того, чтобы они буквально вырастили наружную рекламу — создали «травяные фотографии» для поддержки партнерства HSBC с Уимблдонским турниром, важнейшим теннисным соревнованием на травяном корте.


Биллборд из свежего салата у McDonald's


Наружная реклама общественной организации The Children's Society (Великобритания) из цветов.


Рисование
Для создания аутентичной атмосферы 60-х годов в печатной рекламе Stella Artois креативщики Mother London обратились к самому выдающемуся иллюстратору тех лет Роберту МакГиннису, известному своими чувственными иллюстрациями в стиле 60-х.

Из-под кисти легендарного американского художника вышли классические постеры фильмов 60-х годов — «Завтрак у Тиффани», «Барбарелла», сага о Джеймсе Бонде. Роберт МакГиннис предпочитает старую классическую школу рисования. Поэтому все наброски для печатной рекламы Stella Artois были сделаны от руки карандашом, после чего утвержденный вариант был завершен красками и кистью.


Серия принтов Nike со супер-звездами футбола, «нарисованными» следами от ударов мячей. Кампания Nike «Signatures» от агентства BBDO Argentina была признана главным победителем, получив «Золотой карандаш» в категории «Наружная реклама» на One Show 2007.

Источник: adme.ru

 

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Я долго мониторила интернет перед тем как попала в Be First. Все остальные школы предлагали преподавательский состав с педагогическим образование...
Все отзывы