Новости
24 марта 2011 г.
Реклама сладостей возглавила и замкнула ТОП-10 февральского рейтинга
По данным февральской волны регулярного исследования восприятия ТВ рекламы Kwendi Impact & Recall Rating, которое проводится на базе собственной технологии Impact Meter™, лучше всего телезрители восприняли рекламные ролики Вечернего Киева и Rafaello.

 

 

Интересно, что негативнее всего респонденты восприняли рекламу Nuts – продукта той же кондитерской категории.

В целом, в прошедшей волне не было явного лидера или аутсайдера – разница Impact Rating между первым и последним местом составила всего 20 пунктов.

Кроме роликов Вечернего Киева и Rafaello, зрители умеренно позитивно восприняли также рекламу Coca Cola и Nescafe. Близкий к нейтральному результат вновь показал ролик Eclipse, который уже попадал в ТОП-10 декабря 2010.

Из интересных результатов роликов, не вошедших в ТОП-10 по ротируемости в феврале – реклама Whiskas получила позитивные оценки от всех аудиторий респондентов. Мы еще раз убедились, что использование образов животных благосклонно воспринимается зрителями.

Разница в ментальном восприятии рекламы украинской и зарубежной аудиторией, видна на примере ролика дезодоранта Old Spice. Он собрал более 30 млн. просмотров на YouTube, основная аудитория по данным YouTube – США, Канада, Австралия мужчины 25-34), но в Украине получил хорошие оценки только от молодых женщин (18-30). Мужчины (30+) восприняли его плохо, а остальные аудитории – нейтрально.

Источник: publicity.kiev.ua

 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Я искренне рада, что попала в школу Be First! Вот и закончился наш курс. Вспоминаю, как все начиналось...Узнала я о школе за два дня до начала за...
Все отзывы