Новости
22 марта 2011 г.
Кампания PUMA Social стартовала в Украине
Бренд PUMA представил в Украине новую рекламную кампанию PUMA Social, которая вошла в список самых креативных рекламных идей 2010 года по версии Forbes.

PUMA Social объединяет ночных спортсменов во всем мире. Здесь коронуют короля игры в настольный футбол и провозглашают новую звезду игры в настольный теннис.

Обращая обыденность в игру, PUMA доказывает, что соревновательный дух присущ не только профессиональным спортсменам. Любая спортивная активность, которой занимаются ночные спортсмены, будь то, пинг-понг, бильярд, дартс, настольный футбол или любая другая игра, в которую можно играть даже с бокалом в руке - это тоже спорт. И где же лучше заниматься этими видами спорта, как не на вечеринках в клубах PUMA Social? Начиная с февраля 2011 года, от Берлина и Лондона до Шанхая, клубные сообщества будут появляться по всему миру. Они очень похожи на «тусовки» в подвале ваших друзей, но лучше.




 
"PUMA положила начало идее SportLifestyle – спортивного стиля жизни и построила наш бренд на развлечении и умении получать удовольствие от жизни, - говорит Антонио Бертоне, президент по маркетингу, PUMA AG. - Сейчас и в будущем PUMA Social – это новый спортивный стиль жизни. Мы хотим отметить ночных спортсменов, которые знают, что «расти» не всегда означает, действать "как взрослый"".

Источник: publicity.kiev.ua


Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Обучение для меня всегда в радость. Во-первых, ностальгия по школе-университету, Во-вторых новые люди-знания-умения, ну и письмо от руки в кон...
Все отзывы