Новости
22 марта 2011 г.
Женщины доминируют в интернете
Женщины являются двигателем современного интернета. Такой вывод можно сделать из подброрки статистических данных, составленных западным экспертом рынка Айлин Ли (Aileen Lee).

Данные Comscore, Nielsen, MediaMetrix и др. исследовательских компаний показывают, что именно женщины - главная движущая сила в укреплении основного тренда десятилетия - социального веба. Comscore подсчитал, что 70% пользователей социальных сетей женщины. Например, в самой популярной мировой социальной сети Facebook, 62% действий (таких как сообщения, апдейты, комментарии) и 71% дневной развлекательной активности приходится на женскую аудиторию. У женщин-пользователей Facebook в среднем на 8% больше друзей, чем у мужчин, и они проводят больше времени на сайте.

 

 

Даже Twitter, который изначально пользовался репутацией технопродукта, становится все более женским сайтом, потому что женщины публикуют твиты чаще и имеют больше фоллоуверов, чем в среднем мужчины (как показали исследования Дармеша Шоу (Darmesh Shaw)).

Ведущую роль женщины играют и в развитии электронной коммерции. Например, 77% покупателей на получившем популярность скидочном сервисе Groupon являются женщины. Даже на таком, казалось бы, традиционно мужском рынке игр, женщины начинают преобладать: 60% пользователей лидера социального рынка игр Zynga.

Источник: seopro.ru

 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Заканчиваю школу маркетинга и понимаю, что это место, которое нельзя забыть и в которое хочется возвращаться снова и снова. Прекрасная атмосфера,...
Все отзывы