Новости
18 августа 2010 г.
Реклама с эффектами

Аудитория всегда благосклонно относится к тому, когда ей предлагают игру, вовлекая ее в рекламу не только в плане совершения покупки и формирования положительного отношения, но и в прямом смысле. 
Рекламные агентства чувствуют это и предлагают все больше интерактивной рекламы. И среди самых разнообразных видов интерактивности — визуальные эффекты, которые срабатывают только при непосредственном участии аудитории. То есть человек должен встать определенным образом, пройти в определенном месте, посмотреть на рекламу с определенного угла.
И это не столько манипуляция людьми, на которых направлена эта реклама, сколько именно игра. Игра, в которой стороны проявляют обоюдное уважение.
В этой подборке — примеры таких пространственных игр.
Перспектива
Реклама клея Pattex. Только с одной точки парка ваза собиралась воедино. С этой же точки был виден логотип клея.


Если картинку расположить на месте соединения стен, то она будет казаться тоньше, если смотреть прямо на угол. Этим воспользовались в рекламе фитнес-центра


3D-рисунки на асфальте уличных художников, таких как Джулиан Бивер, дающие умопомрачительный эффект, тоже с успехом применяются в рекламе. Вот, к примеру, работа Бивера для премиального виски Johnny Walker Green Label.


Дуэт художников из Германии в этом месяце создал в России 3D картины — визуальные иллюзии для бегового клуба Nike «Я бегу».
Существуют миллионы причин, чтобы отложить важные решения до «понедельника», например, решение начать бегать. Все эти преграды — лишь иллюзия. Чтобы наглядно показать это, компания Nike пригласила мастеров жанра 3D картин на асфальте — немецких художников Марион Рутхардт и Грегора Возика в московские парки.
В пяти парках, из числа тех, в которых действует беговой клуб Nike «Я бегу», художники изобразили бездонную пропасть, через которую можно перейти по бревну, водопад, через который перекинут веревочный мостик, разлом в земле, который можно преодолеть, прыгая по островкам, дрейфующую льдину и преграждающие путь, закрытые ворота.


Тайское агентство McCann Worldgroup использовало в наружной рекламе пятновыводителя Hygiene Color Bleach привлекло внимание прохожих пятном, которое издалека было видно, а подойдя поближе исчезало, оставив только логотип средства для удаления пятен.


Пространство как таковое
Реклама фотопринтеров HP. Креативщики подобрали отличные места для размещения «штендеров», выполненных в виде дырки от прошедшего человека в большой картине.


Чтобы достойно отметить День святого Патрика и напомнить о своем Клеверном шейке (Shamrock Shake), знаменитая сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s поручила агентству Leo Burnett создать новую эмбиент-инсталляцию.


Праздник отмечается 17 марта — в этот день вода в речках Чикаго и Калумет подкрашивается изумрудным пигментом и становится одного цвета с сочной травой ирландских лугов.
Свою лепту в «озеленение» рек внес и McDonald’s — огромный стакан зеленого шейка положили на берегу так, что все его «содержимое» будто бы вылилось прямо в каналы.
Цель кампании — показать, что известная марка почитает праздники всех своих клиентов и всегда готова присоединиться к веселым гуляниям.


Sky TV рекламируют функцию остановки трансляции с возможностью дальнейшего воспроизведения при помощи пар биллбордов.


Если смотреть на граффити с установленной перед изображением Toyota Tacoma, то сложится впечатление, что ее обстреливают инопланетяне.


Реклама Mini на здании соседствует с биллбордом серфинг-бренда Malamalama, который является ни чем иным, как фейком, придуманным Mini в рамках оригинальной рекламной кампании. А внимание прохожих сразу привлекает фигура молодого человека, якобы сошедшего с биллборда Malamalama для того, чтобы из-за угла взглянуть на новую модель Mini.


Компания «Энкор», специализирующаяся на оптовой и розничной продаже инструментов, разработала наружную рекламу, в которой пробила стену здания огромным перфоратором. Как рассказали AdMe.ru в компании, кроме основной функции рекламы — привлечь внимание к магазину, ставилась задача закрыть не совсем красивую стену. Дизайн и идея была придумана в рекламном отделе компании.
Страховая компания Nationwide и фонд помощи больным болезнью Паркинсона использовали городские лестницы, нанеся рисунок на фронтальные поверхности ступеней.


Картинки на фоне
Отдельный вид создания визуальных эффектов в пространстве — это размещение измененных изображений фона, на котором в итоге расположено сообщение.
Автомобильные бренды, к примеру, по меньшей мере трижды воспользовались одной и той же идеей для демонстрации скорости машины, размыв пейзаж. Из этой троицы первым был Ford Mustang.


Red Cross расставил по городу автомобили с постерами, изображающими то, что находится за ними, но в крайне плачевном состоянии.


Вдоль дорог
Также у дорог может быть использовано не только полотно, но и обочина. С непременным учетом движения транспорта.

Социалка, направленная на снижение скорости, утверждает, что когда перед твоими глазами проносится вся твоя жизнь — это не самое приятное ощущение.

Источник: adme.ru
 

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Мне не с чем сравнивать, так как я новичок в маркетинге, но те эмоции, которые возникают у меня после каждой пары, трудно с чем-то сравнить вообщ...
Все отзывы