Новости
17 августа 2010 г.
Создан «маячок» для шопоголиков

Новое геолокационное приложение позволит пользователям зарабатывать условные баллы, которые потом можно сконвертировать во вполне материальные ценности. Для этого всего-навсего нужно заходить в магазины.
Появилось новое геолокационное приложение для iPhone — Shopkick. В отличие от Foursquare, Gowalla и многих других, оно ориентировано на то, чтобы предоставлять различные сервисы людям, занятым шопингом. Основная компонента Shopkick «игровая»: пользователи зарабатывают очки за действия. «Регистрация» (check-in) в магазине — очки. Пользователь просто зашел в магазин и не зарегистрировался — все равно зарабатывает очки. Сфотографировал штрих-код продукта в магазине — еще раз получил очки. В обмен на заработанные баллы можно получить подарочные карточки на покупки или просто товары. Кроме того, пользователи Shopkick будут получать скидки, участвовать в специальных акциях и видеть эксклюзивные предложения от магазинов раньше других покупателей.
В числе магазинов-партнеров Shopkick сразу оказались ведущие розничные сети, такие как Best Buy. Собрав достаточно данных о потребительских интересах, система сможет предлагать товары, отвечающие покупательским потребностям.

 

 . 
Монетизация через взаимодействие с продавцами и поставщиками услуг пользователям — именно тот путь, по которому пытаются пойти геолокационные сервисы, и Foursquare в том числе. Shopkick — еще один стартап, который с самого начала сфокусирован в этой области, сможет получить определенный успех. Правда, зависеть он будет во многом от того, насколько сервис сможет вовлечь в свое развитие социальную составляющую. Сервис должен напоминать о себе и привлекать к себе еще чем-то помимо скидок. В противном случае, пользоваться им будут лишь шопоголики и охотники за скидками.
Скорее всего, не пройдет и недели, как Facebook выпустит собственное геолокационное приложение, чрезвычайно обострив конкуренцию в этой области. Сможет ли Shopkick в таких условиях привлечь пользователей — серьезный вопрос. Однако пока неизвестно, какой именно будет геоплатформа Facebook, сказать ничего нельзя. Вполне возможно, что стартап сможет использовать ее в свое благо.


 Источник: ruformator.ru

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Грустно от того, что уже обсуждаем выпускной… Может пойдём в «Be firstМагистратуру”??? Спасибо Алине что дала возможность быть в компании людей...
Все отзывы