Американская компания ExactTarget, специализирующаяся на интерактивных маркетинговых услугах, опубликовала итоги исследования, посвященного мотивации и практическим выгодам пользователей, следующих за брендами и компаниями на Twitter.
Опрашиваемым старше 15 лет было предложено сформулировать причины их такого поведения. Так, 38% заявили, что нуждаются в свежей информации о новых продуктах, 32% хотят быть в курсе деятельности самой компании.
Лидирующую позицию среди мотиваций фолловинга за брендом также занимает возможность сэкономить: 31% твиттериан заинтересованы в скидках и различных акциях, 30% желают раньше других узнать о предстоящей распродаже, и 28% заявили, что являются любителями "халявы", т.е. бесплатных купонов, пробников и пр.
Остальные пользователи мотивировали свое решение следовать за брендом…получаемым удовольствием (26%) и чувством причастности к компании (20%).
Среди респондентов нашлись и те, кто таким образом хотел проявить свою преданность и любовь к бренду (23%).
Источник: sovetnik.ru