Новости
17 августа 2010 г.
Следуя за брендом на Twitter, пользователи получают удовольствие

Американская компания ExactTarget, специализирующаяся на интерактивных маркетинговых услугах, опубликовала итоги исследования, посвященного мотивации и практическим выгодам пользователей, следующих за брендами и компаниями на Twitter.


Опрашиваемым старше 15 лет было предложено сформулировать причины их такого поведения. Так, 38% заявили, что нуждаются в свежей информации о новых продуктах, 32% хотят быть в курсе деятельности самой компании.
Лидирующую позицию среди мотиваций фолловинга за брендом также занимает возможность сэкономить: 31% твиттериан заинтересованы в скидках и различных акциях, 30% желают раньше других узнать о предстоящей распродаже, и 28% заявили, что являются любителями "халявы", т.е. бесплатных купонов, пробников и пр.
Остальные пользователи мотивировали свое решение следовать за брендом…получаемым удовольствием (26%) и чувством причастности к компании (20%).
Среди респондентов нашлись и те, кто таким образом хотел проявить свою преданность и любовь к бренду (23%).
 

Источник: sovetnik.ru

 

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Be First легко и быстро становится вторым домом для каждого, у кого имеется жажда к новым знаниям, знакомствам, обмену опытом и достижению самых ...
Все отзывы