Новости
9 марта 2011 г.
Бананы Del Monte: инновация в упаковке
Компания по производству продуктов здорового питания разработало упаковку для своих бананов

Могло бы показаться, что упаковать фрукты или овощи может стать проблемой. Однако компания по выращиванию натуральных продуктов Del Monte Fresh Produce Inc решила позаботиться о своих потребителях, поместив каждый выращенный ею банан в отдельную упаковку.

Компания Del Monte Fresh Produce Inc. является третьим по величине поставщиком бананов с долей рынка в 14 процентов. Компания является производителем этого фрукта в Коста-Рике, Гватемале, Бразилии, Камеруна и на Филиппинах.



Напомним, в России также уже предпринималась попытка брендировать бананы. В 2007 году на рынок вышла марка Bonanza (JFC), разработанная брендинговым агентством Depot WPF. Для бананов был разработан логотип и создана фирменная тара. Раскрутка "Бонанзы" производилась через Интернет и телевидение. Над рекламным роликом работало агентство BBDO Moscow. 

Источник: marketing-ua.com

 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Все отзывы о школе BeFirst только позитивные и только о хорошем и это все правда. Я три месяца отучилась на Маркетинг - старт, и эти три месяца б...
Все отзывы